logo
Ещё
avatar
Алла
6 сентября 2015
Я ранее писала отзыв об Уловках в кредитных договорах. , Теперь по просьбе администрации дам более развернутый отзыв:
В 2012 году я брала кредит в данном банке. В июне 2015 года, по личным причинам, мне понадобилось уехать на длительный срок из города Екатеринбурга (в город, где нет представительства данного банка г. Анапа). Платеж у меня по графику 13 числа каждого месяца. 8 Июня 2015 года в г. Екатеринбурге, по ул. Амундсена в ТК Кит, я через кассу внесла оплату 26500 за два месяца (июнь, июль). Сотруднику принимавшему оплату я пояснила что это платежи за июнь и июль. 20 Июля 2015 года, поступил гневный звонок от сотрудников банка, где моим родителям сообщили, что я якобы вообще не плачу! Я не имея возмодности обратиться в банк лично, попросила подьехать в банк по данному вопросу родственников. Моим родным сообщили также, что я якобы не плачу, и долг на 20.07.2015 Составляет уже 26 500рублей. Затем я связавшись с сотрудниками банка по телефону попросив их предоставить информацию. Ничего кроме шаблонной фразы о сумме долга усзнать не удалось. Потом я приложив недюжинные усилия, смогла достучатся до одной из сотрудниц, где мне посоветовав обратиться к председателю правления в головной офис г. Екатеринбурга, ул. Кубышева, 75. Репникову Денису Петровичу. В письме было обращению, с просьбой провести расследование и рассмотреть сложившуюся ситуацию. (Хочу пояснить: как выясняется, у меня была списана 8 июня 2015 года вся сумма с моего счета, в пользу досрочного погашения. Сотрудники ссылаются на пункт в договре 7.2. Где якобы прописано, что все деньги с моего счета списываются независимо от графика платежей. Но в самом договоре нет такой формулировки. В договоре прописано лишь предусмотренная возможность данной услуги. Показав договор юристам, факт нарушения имеет место быть. В случае когда идет списание средств свыше оговоренной суммы, длжен пересчитываться график, соответсвенно сдвигается процентное соотношение, но платеж остается тем же). Получается сами деньги списал, а с меня в таком же размере повторно требуют. Описав всю ситуацию Репникову Денису Петровичу, и отправив заказным письмом заявление, а аткже две копии своему мужу и юристу. Получила просто отписку, при том спустя 30 дней. Ответ был получен на удивление от заместителя главного бухгалтера (!) Л. В. Курносова (это не полномочия бухгалтеров, либо у них нет работы в банке по ДИ). В письмо написано, что Вами заключен договор, сумма 26500 рублей списана с моего (!) Счета в счет досрочного погашения. Но эт уважаемая Л. В. Курносова, я и так поняла. Вопрос в письме был следующим: на каком основании списаны деньги? На каком основании начисляются пени? Никаких ответов на заданные вопросы, к сожалению, я не получила. А когда муж прихзал в головной офис в г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75 и лично привез мое заявление, которое не приняли сперва. Девушка сказала, что заявление должно быть на бланке банка. На каком основании? Мы что сотрудники банка? Я могу писать заявления в свободной форме на чистом листе. Когда я брала кредит, банк попросил 50 000 рублей за страховку. (В обязательном порядке якобы!). Теперь недобившись ничего от данного банка. Собираю документы в суд. У меня просто в голове не укладывается зачем обманывать тех кто платит? Что Вам мало? Проценты бешенные, условия отвратительные. 500 Раз пожалела, что связалась. Одно могу сказать! Пойду до конца. Платить за чьюто ошибку не намерена. В договорах скользкие формулировки, которые нужно оспаривать. Поэтому, если кто-то раздумывает над тем, стоит ли связываться с этим анком скажу однозначно — НЕТ!
avatar
Банк Синара
Кредиты наличными
ПроверенРоссия
avatar
Наталья
11 сентября 2015

Уважаемая Алла, здравствуйте! Наши специалисты подготовили ответ по Вашему вопросу: поскольку там раскрываются подробности по кредиту, пересылаю его Вам в почту.
Надеемся, что в ответе нам удалось разъяснить ситуацию. Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами СКБ-банка.
С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
7 сентября 2015

Уважаемая Алла, здравствуйте!
Для того чтобы мы смогли провести служебную проверку по тем фактам, о которых Вы написали, просим сообщить данные, необходимые для идентификации Клиента: ФИО и дату рождения Заемщика либо номер Вашего кредитного договора. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Информационно-справочная служба ОАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600

avatar
Алла
11 сентября 2015

Здравствуйте!
Я написала свои данные на [email protected].
Хочу также заметить, что потратила впустую время ожидая ответ из головного отделения СКБ Бакнка. На мое письмо не было ответа - отписка.
В ходе моей переписки с головным отделение (официальные письма) я столкнулась с тем, что в Вашем банке вообще не считают нудным, да и не хотят работать со своими клиентами. Хотя я оплачиваю кредиты, и выполняю свои обязательства (а проценты у Вас нереально высокие). Да и договора странные (как оказалось). Меня возмущает ссылка ваших сотрудников на пункт догвора 7.2 на основании которого вашим банком без моего ведома списываются средства. Там не прописано. Юристы сказали, что это уловка. Для Вас рассчитывая на безысходность клиентов (не захотят время терять), и для нас клиентов кто все же будет отстаивать свою правоту. Если бы в моем случае вопрос был бы в 3-5 тысячах, я наверное бы не стала связываться. Но сейчас из принципа буду добиваться от Вашего банка правды.
А для всех кто читает отзыв скажу следующее: в договоре есть пункт 7.2 где крайне размыто написано о порядке погашения кредита. Тоесть выходит банк опираясь на слово ПРЕДУСМОТРЕНО может списывать с моего счета средства? Не ставя меня в известность об изменеии сроков, уменьшении суммы долга?
А год назад когда я задавала вопрос встречный оператору, которая задала мне вопрос какую сумму буду вносить, я переспрашивала ее, мне девочка ответила, что они принимают любую сумму - меньше/больше, списание по графику платежей. (ЧТО И ЛОГИЧНО).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте