logo
Ещё
avatar
Евгений
19 февраля 2015
Здравствуйте. Обращаюсь к руководству банка повторно. 4 Месяца назад просил банк рассмореть вопрос о возможности уменьшения ежемесечного платежа в связи с материальными трудностями.
Жена ушла в декретный отпуск, доход соответственно уменьшился и оплачивать долг в полном объеме затруднительно. Хотелось бы остаться добросовестным клиентом банка и заранее предотвратить ситуацию с недоплатой. 22.10.2014 Мне действительно пришел ответ. Где говорилось о том, что мою ситуацию рассмотрят в течении 3 месяцев и долг в течении этого времени мне необходимо оплачивать в полном объеме. Время прошло ответа от банка нет. Согласен на любые условия банка: рефенансирование, переокредитация, продления срока выплаты на более длительный срок. Платежеспособен, имею постоянную работу. Могу предоставить все необходимые документы. Неужели банк не идет на уступки своим клиентам?
avatar
Банк Синара
Кредиты наличными
ПроверенНорильск
Персональная информация
avatar
Наталья
20 февраля 2015

Уважаемый Евгений, здравствуйте!
Спасибо Вам, что стали Клиентом СКБ-банка. Для того чтобы я смогла сделать запрос, необходима дополнительная информация: ФИО заемщика и номер кредитного договора. Вы можете выслать мне эти данные электронной почтой на адрес [email protected], тогда я постараюсь всё выяснить и напишу Вам. Надеюсь, что этот вопрос удастся решить.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк» Тел. 8-800-1000-600

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
26 февраля 2015

отправил реквизиты на указаный адрес пока твета не получил! номер договора 71312171596 дата заключения 20 июня 2013

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте