logo
Ещё
avatar
Наталья
29 ноября 2014
Я являюсь сотрудником другого банка, к несчастью расположенного рядом с офисом СКБ.
Часто клиенты, не получив должного обслуживания в СКБ сразу же идут к нам, это конечно плюс. Но вот 27 ноября 2014 года к ним обратился клиент, который в нашем банке 13 числа получил валютный перевод, а потом пришел в СКБ с этими долларами. Кассир отказалась принимать у него купюры в 100 $ 2006 года, мотивирую, тем что " они не работают со старыми купюрами, что их никто не купит. Идите в тот банк, где вы их получали и меняйте на новые. " Конечно клиент уже на нервах, приходит к нам требует замены. А на каком основании? Купюры нормальные, не поврежденные, не ветхие из обращения не вышли, Согласно инструкции банки должны их принимать. Объясняем это клиенту и что у кассира нет законных оснований ему отказать, он уходит обратно. Через 15 мин. Приходит — несколько купюр со скрипом у него взяли, но не все, только те что им понравились. Мы конечно проверили их и поменяли, дабы не раздувать конфликт и не потерять в дальнейшем клиента. Хорошо в кассе были на тот момент купюры нового образца, а если бы все были 2006 г. ? Мы работаем со всеми купюрами, мы их не рисуем, чтобы всем клиентам только новые выдавать. Конфликт с клиентом исчерпан- но вопрос остался — почему в Ханты-Мансийском офисе СКБ установлены свои порядки отличные от законных инструкций? Я позвонила в головной офис (на Куйбышева) старшему кассиру и порекомендовала проверить сотрудников Ханты-Мансийского офиса на знание и соблюдение инструкций. Но прочитав отзывы клиентов, вижу что эта практика и в других городах присутствует. У них особое отношение к клиентам- заходишь в зал и все сразу глаза в стол, все заняты, ни поздороваться, ни предложить свои услуги. У всех мина на лице — " ну, чего тебе надо? " Клиенты уже им обязаны, только за то что они с ним разговаривают. Если эти незаконные требования будут продолжаться, то мы будем вынуждены обратиться в ЦБ РФ, по факту нарушений соответствующих инструкций.
avatar
Банк Синара
Обмен валют
ПроверенРоссия
avatar
Наталья
23 декабря 2014

Уважаемая Валентина, здравствуйте!
Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка. Нас очень огорчило Ваше сообщение, и мы благодарны за то, что Вы нам об этом написали. Кассиры действительно не могут принимать иностранные банкноты, если те сильно повреждены либо вызывают сомнения, но грубость по отношению к клиентам – недопустима, и мы обязательно проведем проверку в нашем офисе в Белгороде.
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы туда обращались? Если у Вас сохранился чек или квитанция по этой операции, там должны быть точные данные. Будем благодарны, если Вы нам их сообщите, и надеемся, что Вы все-таки измените мнение об СКБ-банке в лучшую сторону.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
3 декабря 2014

Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Спасибо Вам за внимание к СКБ-банку. По тому факту, о котором Вы написали, мы провели служебную проверку и выяснили, что наш кассир не отказывалась принять у клиента поврежденные долларовые купюры, но предлагала ему принять их именно как поврежденные – с соответствующей комиссией. Вероятно, клиента не устроило то, что он потеряет некоторую сумму на комиссии, поэтому он вернулся в тот пункт, где ему выдали доллары, и стал настаивать на замене. Речь шла о двух купюрах 2006 года номиналом 100$ , и проблема была не в годе выпуска, а в их состоянии. Поскольку это не национальная валюта РФ, а денежные знаки другого государства, банк вправе за обмен таких денег взимать комиссию согласно своим тарифам, ничего противоречащего закону в данной практике нет. Обменять поврежденную купюру по номинальной стоимости без комиссий обычно можно только в той стране, где она была выпущена. Мы уважаем и соблюдаем законы РФ и инструкции ЦБ, и, если бы речь шла о поврежденных банкнотах РФ, в нашем офисе их бы приняли у клиента согласно Инструкции.
В дополнение сообщаем, что порядок работы СКБ-банка с денежными знаками иностранных государств регламентирован Инструкцией Банка России от 16.09.2010 № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц». В соответствии с п.4.4. Инструкции № 136-И банк самостоятельно разрабатывает правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств. У нас действуют «Правила приема ОАО «СКБ-банк» поврежденных денежных знаков иностранных государств, а также денежных знаков, оформление которых отличается от оформления денежных знаков, являющихся законным платежным средством на территории соответствующего иностранного государства».
И сами эти правила, и выписка из тарифов банка по операциям с наличной валютой и чеками размещены на информационных стендах во всех структурных подразделениях банка, так что в нашем офисе можно с ними ознакомиться.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600

avatar
Валентина
5 декабря 2014

Здравствуйте! Я тоже волей случая являюсь клиентом вашего банка. И столкнулась с очень грубым обслуживанием кассира вашего банка расположенного по улице Б.Хмельницкого в Белгороде.
Денежные средства (евро) были сняты в сбербанке России и положены на валютный депозит в вашем банке.
В грубой форме кассир категорически отказалась принимать некоторые купюры, мотивируя что ей не нравится их внешний вид.
Правила это конечно хорошо, но грубость и хамство не красит ваш филиал, и в последующем я лично не планирую обслуживаться в Вашем банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте