logo
Ещё
avatar
Наталья
29 ноября 2014
Я являюсь сотрудником другого банка, к несчастью расположенного рядом с офисом СКБ.
Часто клиенты, не получив должного обслуживания в СКБ сразу же идут к нам, это конечно плюс. Но вот 27 ноября 2014 года к ним обратился клиент, который в нашем банке 13 числа получил валютный перевод, а потом пришел в СКБ с этими долларами. Кассир отказалась принимать у него купюры в 100 $ 2006 года, мотивирую, тем что " они не работают со старыми купюрами, что их никто не купит. Идите в тот банк, где вы их получали и меняйте на новые. " Конечно клиент уже на нервах, приходит к нам требует замены. А на каком основании? Купюры нормальные, не поврежденные, не ветхие из обращения не вышли, Согласно инструкции банки должны их принимать. Объясняем это клиенту и что у кассира нет законных оснований ему отказать, он уходит обратно. Через 15 мин. Приходит — несколько купюр со скрипом у него взяли, но не все, только те что им понравились. Мы конечно проверили их и поменяли, дабы не раздувать конфликт и не потерять в дальнейшем клиента. Хорошо в кассе были на тот момент купюры нового образца, а если бы все были 2006 г. ? Мы работаем со всеми купюрами, мы их не рисуем, чтобы всем клиентам только новые выдавать. Конфликт с клиентом исчерпан- но вопрос остался — почему в Ханты-Мансийском офисе СКБ установлены свои порядки отличные от законных инструкций? Я позвонила в головной офис (на Куйбышева) старшему кассиру и порекомендовала проверить сотрудников Ханты-Мансийского офиса на знание и соблюдение инструкций. Но прочитав отзывы клиентов, вижу что эта практика и в других городах присутствует. У них особое отношение к клиентам- заходишь в зал и все сразу глаза в стол, все заняты, ни поздороваться, ни предложить свои услуги. У всех мина на лице — " ну, чего тебе надо? " Клиенты уже им обязаны, только за то что они с ним разговаривают. Если эти незаконные требования будут продолжаться, то мы будем вынуждены обратиться в ЦБ РФ, по факту нарушений соответствующих инструкций.
avatar
Банк Синара
Обмен валют
ПроверенРоссия
Персональная информация
avatar
Наталья
23 декабря 2014

Уважаемая Валентина, здравствуйте!
Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка. Нас очень огорчило Ваше сообщение, и мы благодарны за то, что Вы нам об этом написали. Кассиры действительно не могут принимать иностранные банкноты, если те сильно повреждены либо вызывают сомнения, но грубость по отношению к клиентам – недопустима, и мы обязательно проведем проверку в нашем офисе в Белгороде.
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы туда обращались? Если у Вас сохранился чек или квитанция по этой операции, там должны быть точные данные. Будем благодарны, если Вы нам их сообщите, и надеемся, что Вы все-таки измените мнение об СКБ-банке в лучшую сторону.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
3 декабря 2014

Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Спасибо Вам за внимание к СКБ-банку. По тому факту, о котором Вы написали, мы провели служебную проверку и выяснили, что наш кассир не отказывалась принять у клиента поврежденные долларовые купюры, но предлагала ему принять их именно как поврежденные – с соответствующей комиссией. Вероятно, клиента не устроило то, что он потеряет некоторую сумму на комиссии, поэтому он вернулся в тот пункт, где ему выдали доллары, и стал настаивать на замене. Речь шла о двух купюрах 2006 года номиналом 100$ , и проблема была не в годе выпуска, а в их состоянии. Поскольку это не национальная валюта РФ, а денежные знаки другого государства, банк вправе за обмен таких денег взимать комиссию согласно своим тарифам, ничего противоречащего закону в данной практике нет. Обменять поврежденную купюру по номинальной стоимости без комиссий обычно можно только в той стране, где она была выпущена. Мы уважаем и соблюдаем законы РФ и инструкции ЦБ, и, если бы речь шла о поврежденных банкнотах РФ, в нашем офисе их бы приняли у клиента согласно Инструкции.
В дополнение сообщаем, что порядок работы СКБ-банка с денежными знаками иностранных государств регламентирован Инструкцией Банка России от 16.09.2010 № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц». В соответствии с п.4.4. Инструкции № 136-И банк самостоятельно разрабатывает правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств. У нас действуют «Правила приема ОАО «СКБ-банк» поврежденных денежных знаков иностранных государств, а также денежных знаков, оформление которых отличается от оформления денежных знаков, являющихся законным платежным средством на территории соответствующего иностранного государства».
И сами эти правила, и выписка из тарифов банка по операциям с наличной валютой и чеками размещены на информационных стендах во всех структурных подразделениях банка, так что в нашем офисе можно с ними ознакомиться.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600

avatar
Валентина
5 декабря 2014

Здравствуйте! Я тоже волей случая являюсь клиентом вашего банка. И столкнулась с очень грубым обслуживанием кассира вашего банка расположенного по улице Б.Хмельницкого в Белгороде.
Денежные средства (евро) были сняты в сбербанке России и положены на валютный депозит в вашем банке.
В грубой форме кассир категорически отказалась принимать некоторые купюры, мотивируя что ей не нравится их внешний вид.
Правила это конечно хорошо, но грубость и хамство не красит ваш филиал, и в последующем я лично не планирую обслуживаться в Вашем банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте