Уважаемый Александр, мы сожалеем о том, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, но на данный момент технический процесс активации карты действительно таков, что для него необходим сотовый телефон. Возможно, в будущем будут разработаны и альтернативные варианты – Вы правы, лучше, когда они есть. Мы стараемся отладить и усовершенствовать эту систему, и большое спасибо, что Вы поделились своим мнением: оценки и пожелания клиентов очень важны для нас.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк» Тел. 8-800-1000-600
Уважаемый Александр, здравствуйте!
Спасибо, что Вы пользуетесь нашими услугами. Нам очень жаль, что Вы недовольны банком, но необходимость предоставления номера сотового телефона в данном случае обусловлена исключительно техническим процессом: именно на мобильный телефон должен быть отправлен код подтверждения при активации карты. Все дополнительные услуги, в том числе SMS-информирование, могут быть подключены только с согласия Клиента.
После активации карты Вы можете сразу же написать заявление об отключении SMS- информирования, а так же об отказе передачи персональных данных третьим лицам – и в дальнейшем никто от банка не будет Вас беспокоить.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк» Тел. 8-800-1000-600
Уважаемая Наталья! "Необходимость предоставления номера сотового телефона в данном случае обусловлена исключительно техническим процессом" - это исключительно проблемы вашего банка. Нет таких законов, по которым я обязан быть владельцем мобильного телефона, владельцем телефонного номера и в обязательном порядке предоставлять свой личный номер. Как руководитель, Вы должны понимать, что существуют множество других способов активации, в т.ч. личное присутствие клиента банка. В данном случае, учитывая факт отсутствия альтернативных способов активации, я делаю вывод, что СКБ-Банк не заинтересован в клиентах, особенно в физ.лицах, при этом банк продолжает свою работу с грубыми нарушениями (требование телефонного номера).
Неоднократно получала перевод по Юнистриму в отделении банка СКБ на Петровской на свое имя Елена. Все было нормально, но в один прекрасный день оказалось, что имя у меня не так написано. В украинском загранпаспорте имя Олена (что и есть в переводе та же Елена). В том же загранпаспорте стоит штамп РВП, который поставили миграционные власти, где написано…
ЧитатьИзучив информацию на сайте по открытию расчетного счета, где написано, что счет откроют в течении 2 часов, мы перезвонили в отделение банка, получили подтверждение данной информации, взяв все необходимые документы помчались в отделение банка в г. Абакан, менеджер еще раз подтвердила все условия открытия, в том числе бесплатное открытие счета, ежемесячное…
ЧитатьСинара Банк — один из лучших банков, с которым мне довелось работать. Уже несколько лет я являюсь клиентом этого банка и всегда остаюсь довольным качеством обслуживания и предоставляемыми услугами. Недавно у меня возникла необходимость совершить перевод в другой регион, а именно в город Москва по адресу Земляной Вал, 9.
Благодаря компетентной и профессиональной…
Банк Синара — это очень надежное и ответственное финансовое учреждение, которое всегда готово помочь своим клиентам. Мне посчастливилось стать клиентом этого банка несколько месяцев назад, и за это время я успела убедиться в их профессионализме и высоком уровне обслуживания. Хочу поделиться своим положительным опытом по взаимодействию с банком и одним…
ЧитатьИ что самое интересное. Банк утаил от меня информацию. Что открыл мне не один счет. А целых два (второй, как выяснилось позднее, для корпоративной карты), при этом уведомление выдал только на один счет. Я, как ответственный человек, в положенные семь дней, сообщила об открытии счета в налоговую, соц. Страх и пенсионный. Через две недели меня вызывает…
ЧитатьМало того, что при оформлении кредита навязали кучу страховок, заставили (иначе, сказали не одобрят кредит) взять за 800 руб выписку по кредитной истории, так ещё и на днях были неприятно удивлены. Дело в том, что супруг взял кредит в СКБ банке (сумма 500000 руб, ежемесячный платёж 19500, срок 5 лет). Исправно платили 2 года. На данный момент я в…
ЧитатьНа следующий день ей позвонили из банка. Звонила женщина. Не представилась ни из какого банка звонит, ни личность сотрудника. Разговаривали неуважительно, в конечном итоге сказала, что моя знакомая ей " ВРЁТ»! Удалось узнать, что это звонили из СКБ-Банка только по номеру телефона: + 73432538551. В интернете нашла гневные отзывы о банке с указанием…
ЧитатьВ марте месяце срок данной карты закончился, в нормальных банках — идешь и перевыпускаешь без дополнительных взносов и коммисий, но это же СКБ — у них свои уникальные условия. Предварительно позвонив в коллцентр банка узнаю каким образом это происходит, на что вежливый оператор сообщяет для перевыпуска карты необходимо оплатить 1600 рублей и можете…
ЧитатьВ частности Курганский филиал. Это легкое приятное ощущение «лоха» преследует меня с первого дня общения с кредитными «специалистами»: Заполнили анкету, куча вопросов вместо обещанных только двух документов (норм мне скрывать нечего, пусть проверяют.) Отправили запрос — жду, как обещано, два дня, приглашают и началось. Уже на месте узнаю от милого…
Читать