logo
Ещё
avatar
Александр
2 октября 2014
01.10.2014 Г. Обратился в отделение СКБ-банка ДО " Восточный» (г. Екатеринбург, пр. Ленина, 81/83) с целью замены мзарплатной карты в связи с истечением срока действия текущей.
Карта м ной получена не была, т. К. Сотрудники банка отказались ее выдать. Причиной отказа в выдаче, по заявлениям сотрудников банка, явилось м ое несогласие предоставлять банку ном ер личного м обильного телефона. Управляющий отделением ДО " восточный» Екатерина. (К сожалению не запом нил отчества и фам илии) проблем у решить не см огла, и даже не пыталась. На м ою просьбу предоставить письм енное подтверждение отказа в дальнейшем обслуживании сказала: " Вы не м ой начальник и ничего писать я не буду». Причины, по которым я не хочу указывать ном ер м обильного телефона — разные. Основная — это недоверие к СКБ-банку. Также от них идет постоянный см с-спам и регулярные звонки с предложением банковских услуг, плюс неудовлетворительное качество услуг, особенно платное СМС-информ ирование. В дальнейшем, услугам и СКБ-банка, которые используют сервис коротких сообщений, пользоваться не нам ерен. Считаю, что упом янутый выше банк нарушает м ои конституционные права, выражающиеся в свободе выбора пользования тем и или иным и услугам и. Банк принудительно обязывает пользоваться услугам и м обильной связи, интегрируя их в свои " продукты». Пом им о этого, ни одним законом Российской Федерации не установлено, что гражданин РФ обязан им еть м обильный телефон или пользоваться им. Действия по принуждению клиентов банка пользоваться услугам и сотовых операторов связи считаю неправом ерным и. Целью м оей претензии является возобновление обслуживания в СКБ-банке по зарплатном у проекту без предоставления каких-либо данных, не предусм отренных законодательством РФ. В противном случае оставляю за собой право обращения в Роспотребнадзор, Банк России, СМИ и другие инстанции. В целях исполнения банком требований действующего законодательства в части информ ирования клиентов (статья 9 Федерального закона от 27.06.2011 Г. № 161-ФЗ «О национальной платежной систем е») готов предоставить банку адрес своей электронной почты. Также возм ожно уведом ление посредством систем ы Интернет-банк.
avatar
Банк Синара
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
Персональная информация
avatar
Наталья
30 октября 2014

Уважаемый Александр, мы сожалеем о том, что данная ситуация доставляет Вам неудобства, но на данный момент технический процесс активации карты действительно таков, что для него необходим сотовый телефон. Возможно, в будущем будут разработаны и альтернативные варианты – Вы правы, лучше, когда они есть. Мы стараемся отладить и усовершенствовать эту систему, и большое спасибо, что Вы поделились своим мнением: оценки и пожелания клиентов очень важны для нас.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк» Тел. 8-800-1000-600

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
7 октября 2014

Уважаемый Александр, здравствуйте!
Спасибо, что Вы пользуетесь нашими услугами. Нам очень жаль, что Вы недовольны банком, но необходимость предоставления номера сотового телефона в данном случае обусловлена исключительно техническим процессом: именно на мобильный телефон должен быть отправлен код подтверждения при активации карты. Все дополнительные услуги, в том числе SMS-информирование, могут быть подключены только с согласия Клиента.
После активации карты Вы можете сразу же написать заявление об отключении SMS- информирования, а так же об отказе передачи персональных данных третьим лицам – и в дальнейшем никто от банка не будет Вас беспокоить.
С уважением, Григоренко Наталья, Заместитель начальника Информационно-справочного отдела ОАО «СКБ-банк» Тел. 8-800-1000-600

avatar
Александр
9 октября 2014

Уважаемая Наталья! "Необходимость предоставления номера сотового телефона в данном случае обусловлена исключительно техническим процессом" - это исключительно проблемы вашего банка. Нет таких законов, по которым я обязан быть владельцем мобильного телефона, владельцем телефонного номера и в обязательном порядке предоставлять свой личный номер. Как руководитель, Вы должны понимать, что существуют множество других способов активации, в т.ч. личное присутствие клиента банка. В данном случае, учитывая факт отсутствия альтернативных способов активации, я делаю вывод, что СКБ-Банк не заинтересован в клиентах, особенно в физ.лицах, при этом банк продолжает свою работу с грубыми нарушениями (требование телефонного номера).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте