Не так давно вынужденно стала клиентом СДМ- банка, так как работодатель ведет зарплатный проект в данном банке.
Обращалась с вопросом по ошибочной транзакции, составили претензию, но номер претензии мне не назвали, так как номер претензии формируется только ПОСЛЕ ее попадания в претензионный отдел.
Спустя пять дней мне позвонила сотрудница банка, не…
Хочу поблагодарить сотрудников банка за работу на горячей линии. За 10 лет, пока я являюсь клиентом СДМ-банка, мне не раз приходилось звонить по разным вопросам, например, утеря карточки, уточнение условий договора. Пусть иногда отвечали не очень быстро, зато каждый раз помогали — давали нужную информацию, объясняли что и в какой последовательности…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым