Хочу поблагодарить сотрудников банка за работу на горячей линии. За 10 лет, пока я являюсь клиентом СДМ-банка, мне не раз приходилось звонить по разным вопросам, например, утеря карточки, уточнение условий договора. Пусть иногда отвечали не очень быстро, зато каждый раз помогали — давали нужную информацию, объясняли что и в какой последовательности…
ЧитатьХочу поблагодарить сотрудников банка за работу на горячей линии. За 10 лет, пока я являюсь клиентом СДМ-банка, мне не раз приходилось звонить по разным вопросам, например, утеря карточки, уточнение условий договора. Пусть иногда отвечали не очень быстро, зато каждый раз помогали — давали нужную информацию, объясняли что и в какой последовательности…
Читать
1 комментарий
Добрый день, Яна Сергеевна!
Благодарим за оставленный отзыв.
От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за описанную Вами ситуацию.
Ануфриева Ирина Николаевна является профессионалом высокого уровня и мы очень разочарованы недопустимым поведением сотрудника при общении с Вами.
На основании Вашего отзыва проведена внутренняя проверка, по результатам к сотруднику применены административные меры, проведена разъяснительная работа в отношении стандартов общения с клиентами.
С уважением и заверением впредь оправдывать Ваше доверие, «СДМ-Банк» (ПАО).