Выбрал для выплаты зарплаты сотрудникам СДМ. После работы с наличкой и ежедневными выплатами — просто другой мир. Оптимизировал работу бухгалтерии, и перешел на зарплатный проект. На бухгалтерии я довольно неплохо сэкономил, так как удалось сократить полторы ставки. Я обращался в отделение " Митино» на Дубравной. Обслуживание понравилось. Если честно,…
ЧитатьВ связи с тем, что начинается сессия, университет МЭСИ требует наличие платежек для допуска к сессии. Я обратился с просьбой восстановить квитанции за 2013 год с сентября по декабрь (суммы 10000, 15000, 3100). Сотрудник сказал мне, что необходимо обязательно иметь договор на обучение, приехать в отделение и написать заявление. На мой вопрос: «можно…
ЧитатьМое сотрудничество с сдм началось несколько лет назад. На тот момент я работала в одном сетевом продуктовом магазине, и зарплату перечисляли на зарплатную карту СДМ. Каждый месяц зарплата начислялась вовремя, проблем со снятием налички и переводами не возникало, поэтому когда ушла с работы, карту решила не менять-зачем искать лучше, если и без того…
ЧитатьЯ клиент двух банков, в одном кредит (как раз в сдм) и зарплатная карта, в другом банке — кредитная. Во всех я уверен и всем доверяю. А банков, которым сейчас можно доверять остается все меньше. СДМ-банк один из них. Во-первых, я помню этот банк еще с начала двухтысячных, тогда в очень нестабильное время мой друг брал тут кредит на развитие бизнеса,…
ЧитатьОб СДМ ничего раньше не слышал и удивился тому, что банку 25 лет. При выборе банка как юр лицо ориентировался на надёжность, стоимость обслуживания, быстрый отклик, т. К. «Ожидать на линии» по десять минут, пока специалист ответит — это не серьёзно. Позвонил им, перевели на менеджера. Проконсультировали по условиям, всё устроило, подготовили первичный…
Читать24.09 Подал заявку на открытие расчетного счета в отделении «Первомайское». Обслуживание внимательное, девушки большие молодцы. Мой специалист Елена очень подробно и с улыбкой все объяснила. Довольно быстро подобрали подходящий мне пакет обслуживания с возможностью дистанционного управления счетом. Да и в целом, в отделении все вежливые и приятные,…
ЧитатьДобрый день. Банкомат по адресу г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 9, Уже не первый день не работает. Какие-то меры вообще собираетесь принимать? Ни одну операцию выполнить невозможно, банкомат карточку не принимает. Мало того, что по городу катастрофически мало их, так еще и боле менее близкий к работе — не работает. Около дома и вообще в районе…
ЧитатьЯ обратилась в банк в Алтуфьево впервые. Консультант извинился за ожидание в очереди, сориентировал, к кому обратиться. Так что блуждать в поисках нужного окошка вы там точно не будете. Единственное, что сотрудница достаточно тихо говорила, поэтому приходилось вслушиваться в ее слова. Но несмотря ни на что я получила всю необходимую информацию. И,…
Читать
2 комментария
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор нашего банка!
Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы проведем претензионную работу по описанной ситуации и свяжемся с Вами.
Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество.
С уважением, СДМ-Банк.
Ого, в какую ты шляпу попал) первый раз о подобном слышу. Ну техника все-таки понятно, что может сбоить. Сочувствую, об утрате.
У меня была с этим банком ситуация, когда деньги со их карты на сбер переводил, а они пропали – не дошли то есть. Но в моем случае они в течение дня проблему решили. А те может попробовать им писмо написать, а не операторами(роботами) обшаться?