logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 апреля
Невнимательность служащих
25 марта я получила документы о задолженности и решила погасить задолженность как можно быстрее. С этим мне помог сын, и уже на следующий день необходимая сумма лежала на моем счете. На сайте сбербанка были изложены действия, я действовала по инструкции, где было сказано, что если по истечении 5 рабочих дней ограничения не будут сняты, придется поторопить пристава. Я написала приставу о том, что деньги на моем счете и попросила побыстрее оформить снятие блокировки карты. В ответ пристав прислала исполнительный лист на увеличенную сумму. Поскольку я хотела, чтобы не пропала моя приближающаяся пенсия (как уже было один раз), мы с сыном внесли столько, сколько не доставало с исполнительским сбором, в этот же день. И чтобы ускорить процесс, я отправила всю сумму через госуслуги. В тот же день банк арестовал все малюсенькие средства, хотя прекрасно видел, что сумма долга мною уже выплачена. И сбербанком был указан новый остаток задолженности. Мне 67 лет (через 5 дней будет 68). Я очень волновалась все это время. И я удивлена, как в банке держат таких невнимательных служащих, которые элементарно не могут сопоставить номера ИП и суммы задолженности и оплаты. И мы таким служащим должны доверять? Когда я стала искать правду, банк все свалил на судебного пристава и посоветовал съездить к приставу. Я живу в Краснодарском крае, приставы (по месту прежнего жительства) в Иркутской области (это больше 6000 км). И скоро служащие сбербанка будут лицемерно поздравлять меня с днем рождения.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснодар

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте