Отклонили доступ к Сбер ID для бизнеса
Разрабатываем сервис для посуточого бронирования недвижимости. Без проблем подключили аналоги Сбер ID от банковских конкрутентов.
Однако Сбер как обычно выделился в худшую сторону. Сначала просто не связавались по заявке, а после обращения в поддержку кидали из специалиста к специалисту. Но все-таки нашли ответственного — со мной связались по почте.
Сначала череда вопросов, на которые я давал развернутые ответы, выдал доступ к личному кабинету сервиса, был готов рассказать, предоставить любую информацию, которая бы подтвердила безопасность сайта и соблюдение ФЗ «О персональных данных».
Но спустя несколько дней общения — отказ по «политике Банка». При попытке уточнить все-таки настоящую причину, меня игноривали или просто дублировали письмо.
Зачем вы так активно расширяете данный сервис, если спустя несколько дней допросов, просто блокируете доступ? Я попросил причину — мы бы исправили все недочеты и сделали бы так, чтобы подключение произошло без проблем, но в типичном духе Сбера «ничего не знаем, просто отказ». «Внутренняя Политика Банка» под это определение можно что угодно поставить.
Складывется ощущение, что это решение просто зависит от настроения сотрудника. Или как можно принять решение, не имея даже доступа к коду проекта, а посмотрев запись экрана использования сервиса.
Отдаю себе отчет в том, что это персональные данные клиентов, но мы полностью соблюдаем федеральные законы, шифруем данные.
Почему аналогичный сервис и другие малые бизнесы имеют доступ, а нам просто отказ? Что за дискриминация. Никакой лояльности и выстроенного подхода к бизнесу.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым