Отвратительное отношение банка к клиентам. В октябре прошел год после взятия ипотеки и требовалось продление услуги дом клик +. От банка была информация, что делать ничего не нужно и деньги спишутся автоматически. Этого не произошло, я позвонила в домклик, мне направили ссылку на оплату. Оплатила. Через несколько месяцев зайдя в личный кабинет увидела, что сумма ежемесячного платежа увеличена. Позвонив на горячую линию банка, мне ответили, что у вас отсутствует услуга домклик+ и вам увеличили процентную ставку. С момента моего обращения прошло 2 месяца и вопрос до сих пор не решён. Ни перерасчёт не сделан, ни деньги за оплаченную услугу не вернули. На вопрос где находится сумма, которую оплатили по ссылке ответить не могут. Присылают отписки на обращения без конкретной информации и решения. Закрыли ипотеку, теперь их ответ, по они вообще не видят никакой информации и ничего ответить не могут. Самый ужасный банк, никому не советую. Можно было бы поставить 0 звёзд — поставила бы.
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНижний Новгород
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым