logo
Ещё
avatar
Георгий
25 марта
СБЕРБАНК не вернул деньги за подписку
Вошел в приложении и заказал отчет из БКИ, получил его начал анализировать и в самом низу нашел блок открытые и закрытые залоги, у меня висел открытый в другом банке залог аж с 2022 года, у меня была недвижимость и правда была когда та в залоге у банка, но я давным давно кредит закрыл обременение снял и продал эту недвижимость поэтому меня и смутила данная ситуация, сверху было два вариант для оспаривания данных которые у меня в отчете видны, первый вариант платный второй бесплатный, бесплатный вариант предусматривает подачу заявления в бки или банк я так и не понял короче не совсем удобный ля меня вариант, а первый платный стоил около 1100 рублей за три месяца подписки и предусматривал подачу оспаривания прямо в приложении, я выбрал платное чтобы разобраться в этом вопросе после оплаты нажал на кнопку оспорить и увидел там всё кроме того что мне нужно, оказывается можно оспорить только операции по кредитам и по платежам по кредитам, а то что у меня залог открытый его там даже в списке не было. Я звоню на горячую линию и спрашиваю почему перед оплатой подписки, никто даже мелким грифтом не предупредил меня о том что ты сможешь оспорить не все операции который видишь в отчете, а только некоторые, я попросил возврат средств так как с момента оплаты прошло не более 10 минут, на что оператор сообщила мне что подписку я отменить могу, а средства нет. Как круто, да? Получается завтра я могу пойти на улицу повесить табличку себе на лицо с надписью «я юрист услуги стоят столько то» после оплаты я сообщу человеку о том что по гражданским делам я не работаю на просьбу вернуть средства если не работаешь я скажу нетушки ты модешь моими услугами не пользоватся, а денег я тебе не верну
avatar
Сбербанк
Мобильное приложение
ПроверенВладикавказ

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте