logo
Ещё
avatar
Евгения
20 марта
Вот как у нас относятся к честным предпринимателям
Сбер отвратительный банк! Во-первых зовут меня Евгения А. Ударение на второе А. АнтАр. А не на первое. Во-вторых, я самозанятая с 2017го года. В 2021 м году зарегистрировала ИП. Для рассрочек для клиентов. Я очень давно клиент Сбербанка. Ещё когда работала в найме на своих первых работах. Мой день рождения — 22.12.1980. На минуточку! Все кредиты, которые я брала в Сбере, я всегда оплачивала полностью. Все налоги.  Почему заблокировали все мои счета?! Я искренне не понимаю. На все требования менеджера комплаенс мы предоставили все документы в срок и оперативно. В итоге, рассмотрение документов было произведено не в указанный срок 6 дней, а затянулось на месяц! Мне пришло сообщение от Сбербанка, что нужно связаться с менеджером. Я практически тут же перезваниваю на горячую линию. А там автоматическй голос всегда говорит, что менеджер, привязанный ко мне, занят. Хорошо, думаю, поговорю со свободным специалистом. В итоге, разговор со свободным специалистом ничего не дал. Мне снова просто назначили звонок с моим личным менеджером. Якобы она должна была перезвонить в течение часа. Всё это время я была рядом с телефоном. Однако никаких неотвеченных вызовов у меня не было. Через какое-то время просто пришло сообщение в чат сбер-бизнес, что якобы мой личный менеджер не смогла до меня дозвониться. Откровенно говоря, такое ощущение, что мне и не звонили. Это бесит. Такое ощущение, что на клиентов вам вообще плевать. И эта история повторялась неоднократно, в каждый момент, когда специалист-комплаенс добавляла список документов которые необходимо предоставить. Та же самая история произошла, когда я получила сообщение что документы наконец-то рассмотрены и мне необходимо перезвонить. Я практически сразу это сделала. И снова мой менеджер была занята, а разговор со свободным специалистом ничего не дал. Мне снова назначили звонок моего менеджера. Весь день я ждала звонка. Его не было. Неотвеченных вызовов у меня тоже не было на телефоне. После чего я получила сообщение что менеджер якобы не смогла до меня дозвониться, почему-то включается автоответчик. Сразу же после этого я позвонила на горячую линию и заказала по своему ИНН обратный звонок менеджера. Мне никто не перезвонил. Через сутки Я повторила процедуру: снова позвонила на горячую линию и заказала обратный звонок менеджера по своему ИНН. Мне так никто и не позвонил. В кабинете сбербизнес моя ситуация значилась в статусе «на проверке». И через пару дней вдруг я обнаружила, что не могу зайти в личный кабинет. Ну и соответственно пришло сообщение о блокировке счетов. Бизнес-счет, но и всех карт и счета физического лица. Сделайте что-нибудь!
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТверь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте