logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 марта
Недовольство работой Сбербанка
Мы с женой уже много лет являемся пользователями Сбербанка. Пока все шло хорошо, нам даже нравился Сбер- много банкоматов, операционных служб, поддержка по телефону, продуманный дизайн онлайн-кабинета на смартфоне. Но когда жена стала жертвой м********** и на нее оформили большой онлайн-кредит, да еще и расширили лимит кредитной карты, выведя все деньги, мы осознали, насколько преступно халатно отношение банка к своим пользователям. Во-первых, мы даже и не знали о возможности оформления онлайн-кредитов, не помню, что нас предупреждали, что у банка появилась такое «выгодное» предложение, а это нужно делать обязательно, чтобы клиенты осознавали степени риска. Если бы знали об этом, сразу поставили бы запрет на эти кредиты. Во-вторых, жене не аннулировали кредиты, не снизили процентную ставку кредита- ни в чем не пошли навстречу, хотя она признана в полиции потерпевшей и дважды обращалась в банк с заявлениями. Сухим казенным языком ответили, что все условия оформления кредитов были соблюдены, поэтому нет оснований для положительного решения вопроса. На вопросы, почему банк, видя огромную сумму онлайн-кредита, не проявил бдительности, не приостановил вывод средств или хотя бы не позвонил с уточнением, прозвучал ответ, что таковы условия и банк не обязан ничего такого делать. Поразительно беспечное и равнодушное отношение к своми пользователям во времена разгула телефонного и интернет м*********! Такое ощущение, что Сберу даже выгодно, что огромное количество пользователей попадает в такие ситуации, ведь выграть у Сбера дело в суде практически невозможно, а бедные жертвы злоумышленников все-равно будут вынуждены заплатить! Еще один штрих к портрету Сбера. Когда решил закрыть кредитную карту Сбера, думал, что хотя бы спросят или попытаются уговорить не делать этого. Ничего подобного, полнейшее равнодушие. Никакого другого слова, как «зажрались» не приходит на ум. Не рекомендую Сбербанк! Уж лучше ВТБ, там нет онлайн-кредитов, зато есть заинтересованность в клиентах и внимательное отношение к ним.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте