logo
Ещё
avatar
Павел
13 марта
Некачественная консультация на 11,5 миллионов
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей. 12.09.2022 Года мной был оформлен кредитный договор на приобретение недвижимости в IT-ипотеку по ставке 4,7 процента. 13.09.2024 В чате Domclick мной был задан вопрос: «Добрый день, просьба подтвердить информацию. Кейс: на данный момент я работаю в компании, имеющей IT-аккредитацию и собираюсь менять работодателя. Новый работодатель не входит в реестр IT-компаний. При этом, я собираюсь дополнительно трудоустроиться на совместительство в компанию, входящую в реестр IT-компаний. Вопрос: сохранится ли льготная ставка (IT-ипотека) при одновременной работе по совместительству в компании, не имеющей IT-аккредитацию и в компании, имеющей IT-аккредитацию? » На что получен ответ: «Если Вы официально смежно устраиваетесь в IT компанию аккредитованную Банком, ставка не поднимется. » В результате полученной консультации было принято решение трудоустроиться в компанию, не аккредитованную в реестре в качестве основного места работы и в аккредитованную на совместительство. Спустя 5,5 месяцев с момента полученной консультации мной были направлены: 1. Электорнная трудовая книжка с госуслуг. 2. Справки 2-НДФЛ. На что получен ответ: «Павел Сергеевич, добрый день, до менеджера не дозвонилась. До вас, к сожалению, тоже не удается дозвониться. Уточнила информацию по Вашему вопросу. Приносим свои извинения, за некорректную консультацию менеджера. » Таким образом, в результате некачественной консультации, предполагается увеличение общей стоимости кредита примерно на 11,5 миллионов. Вместе с тем, в рамках телефонного разговора от 18.02.2025 Я запросил озвучить срок, до которого я могу сменить место работы и направить подтверждение трудоустройства в IT-компанию. Был озвучен срок «27.03.2025». (К сожалению, запись разговора не сделал, но можно запросить расшифровку разговора у мобильного оператора) Исходя из озвученного срока — был спланирован переход в IT-компанию на 20.03.2025, Сегодня (13.03.2025) Пришло сообщение с номера 900 о повышении процентной ставки в результате непредоставления подтверждающих документов в срок. Таким образом, в рамках 2 сессий общения с менеджерами domclick — были получены 2 некачественные консультации, которые ведут к серьезным финансовым потерям. Просьба изменить решение в пользу сохранения ставки до конца марта 2025 года для оперативного решения вопроса, а также провести служебную проверку на предмет профессиональной пригодности всех причастных к консультированию менеджеров. Очень не хочется уходить в юридическое поле и тратить время и деньги на решение вопросов, вызванных ошибками менеджеров. Рассчитываю на клиентоориентированность банка и скорейший ответ по результатам рассмотрения.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
14 марта

Добрый день, Павел! Чтобы мы смогли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста отдельным комментарием, какого числа были вами отправлены документы в банк и когда была повышена ставка? Вложите, пожалуйста, ваш кредитный договор по пункту о работе и официальный ответ от банка. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте