logo
Ещё
avatar
Екатерина
12 марта
Бездействие банка
Вчера 11.03.2025 Три часа своей жизни потратил дозваниваясь на номер 0321 уточнить статус реструктуризации которую подал 10.03.2025 По двум договорам юр лица, номер телефона который давали для связи 8 (800) ********* не может помочь по юр лицам так как занимается физ лицами, сегодня на этот номер дозвониться не получается еще три часа пытаюсь это сделать, давали номер якобы по юр лицам 8 (800) *******, но он не работает- такой номер оператор не может набрать, оставил заявку вчера 11.03.2025 О происходящем, на которую сегодня позвонил сотрудник с номера 0321 и сказал соединяет с профильным подразделением, я прождал час — меня сбросили, позвонил сам на номер 0321 мне сказали ждите и опять пол часа слушал музыку по телефону, положив трубку перезвонил еще раз на номер 0321 где мне сказали что звонок ваш надо перевести на профильный отдел такой стоит статус вашего заявления, на мои объяснения что не дает эффекта этот перевод звонка и дозвонившись мне объяснили что не к нам вам, меня никто не слышит, прошу оставить повторное обращение и мне говорят что мое предыдущее обращение закрыто и повторное обращение не даст результата можем ток соединить где будите слушать музыку — сотрудники бездействуют, объяснения что я второй месяц подаю на реструктуризацию и никакого результата не получаю никто не слышит, до этого было все тоже самое — не мог никуда дозвониться — ушли в просрочку, приходили СМС что все рассматривается и по итогу отказ так как просрочка, пытался разобраться почему так произошло сказали что заявка закрыта мы не видим — извините. Сейчас подал заново на реструктуризацию и ничего не могу выяснить сотрудники бездействуют или это корпоративное указание так действовать и никому реструктуризацию не оформлять.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте