logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 марта
Спасибо сбербанк.
Не смог в приложении выбрать категории для начисления бонусов «Спасибо». Из-за этого не начислили бонусы, написал в поддержку, что за дела, со мной свяжется, сказали, старший специалист и всё решит, но когда он связался со мной, сказал. Так как вы не выбрали категории, но я не смог их выбрать из-за приложения, бонусы Спасибо не предусмотрены. Худшая поддержка Сбербанка. Подал заявку на закрытие счетов и буду уходить к другому банку.
avatar
Сбербанк
Мобильное приложение
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
7 марта

Добрый день, Юрий! Чтобы мы смогли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста отдельным комментарием, какая ошибка у вас возникла при выборе категорий? Обращались ли вы в техподдержку банка, какой ответ получили?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте