logo
Ещё
avatar
Алексей
28 февраля
Техническое Фиаско Года
Проблема годового бездействия тех. Службы Сбербанка: Имеется корпоративная карта Сбербанка. Корпоративная карта привязывается в мобильном приложении Сбербанка к пользователю и раньше показывала остаток по карте, НО! Значение остатка по корпоративной карте в мобильном приложении Сбербанка уже почти год показывается как 0. В этой связи, вы не можете оперативно видеть и контролировать поступление и/или списание по карте. Вы не можете так же использовать карту для оплаты например по QR коду — карта выдает ошибку остатка на счете, хотя средства есть. В сентябре 2024 года была подано первое обращение об ошибке — результат — ответ что починят до конца третьего квартала 2024 года. Без результата. В ноябре 2024 было подано повторное обращение что все так же, ошибка — ответ что починят до конца четвертого квартала 2024 года. Без результата. В январе 2025 г. Обращаемся в третий раз — ответ получен: К сожалению, ориентировочных сроков решения проблемы нет, но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее. Ответ дополнили, указав что к 28 февраля всё заработает. Однако как и ожидалось, не работает, не предложений, ни решений. Напрашивается странный вывод, как банку генерируя миллиардные обороты, сохранить человеческое лицо и не позволять себе подобное бездействие отдела тех. Разработок с выплатой премий за фиктивные полезные разработки картинок — генерируемых ИИ, наплевательское отношение к клиентам (так как с данной проблемой сталкиваются многие корпоративные пользователи), и бессрочное оставление клиента на произвол технической службы. На мой взгляд налицо не только кризис технических разработок, но и в попустительстве, бездействии и укрывательства менеджментом в отношении проблем тех поддержки и отдела разработок. Управлению технических разработок посвящается. Прошу любить и жаловать в номинации: «ТАК не нужно ТРУДИТЬСЯ в 2025 году! »
avatar
Сбербанк
Мобильное приложение
ПроверенКазань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте