Я крайне возмущён и разочарован работой Сбербанка! Ситуация, в которую я попал из-за их непродуманной политики безопасности, просто абсурдна. Начну с того, что в связи с моим нахождением в зоне СВО я физически не могу посещать отделения банка. А так же не всегда есть возможность пользоваться телефоном. Чтобы хоть как-то обеспечить свою семью и они…
ЧитатьХочу поделиться своей ситуацией с ПАО «Сбербанк», чтобы другие могли принять информированное решение о сотрудничестве с этим банком.
В начале декабря 2024 года я обратился в банк с просьбой отозвать свои персональные данные. В ходе разговора выяснилось, что, несмотря на закрытие всех моих карт и счетов, по непонятным причинам Договор банковского обслуживания…
Ипотека с горем пополам была получена в 2023 г. Наша семья, где есть ветеран боевых действий была первой, кто брал подобную программу под строительство дома «своими силами» в нашем регионе. У сотрудников банка каждый день менялась информация, условия. Толком ничего и и кто не знал! Но наконец ее все-таки дали! Подходил конец года с начала выдачи первого…
Читать14.01.2025 Подала Исполнительный лист, мне не выдали ни копию заявления, ни копию ИЛ спумтя 10 дней позвонила на горячую линию, перебрасывали с оперетора на оператора, не могли найти данные, утверждая, что не деля «на подтверждение», потребовала составить претензию, пришло SMS о том, что ответ поступит через 3 дня. В установленный срок — тишина. ,…
ЧитатьМне на мой личный номер телефона раздаются звонки из ПАО «СБЕРБАНК» относительно долгов моей знакомой, С которой связь я не поддерживаю.
Согласия на взаимодействие с данным банком и иными взыскателями задолженности я не выражала, как того требует п. 2 Ч. 5, Ч. 6, Ч. 6.1 Ст. 4 Закона № 230-ФЗ.
Сотрудники (взыскатели) свои ФИО не озвучивают, лишь говорят…
Кредит у нас с мужем с 2022 года, после данного кредита зареклись никогда более не пользоваться Сбером. Было 3 ситуации, когда Сбер показал себя с «Лучших» сторон:
Блокировка сберкарт без объяснений причин.
Здравствуйте, 15.02 Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники и не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка.
На данный момент при попытке выпустить новую карту я получаю отказ с формулировкой в оформлении карты…
12.02.2025 Г. В офисе банка я получил дебетовую карту.
Были оформлены и подписаны все необходимые документы.
При попытке регистрации в личном кабинете Сбербанк онлайн, выдаётся ошибка о невозможности регистрации.
Сотрудник банка убедившись в невозможности входа в Сбербанк онлайн, составила заявку в технический отдел Сбербанка.
Заявку закрыли, т. К. Это…
Летом 2024 года заблокировали личный кабинет Сбербанк и карты по статье 115 ФЗ, хотя я не имею отношения к отмыванию денежных средств, карты Сбербанка использовались для личного пользования. Потом же отправляла документы по запросу от банка, на что мне 10 раз приходил отказ, потом же сам банк на почту прислал письмо где было написано о том что нужно…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым