logo
Ещё
avatar
Игорь
, клиент Сравни
20 февраля
Тупое к******* (извиняюсь за просторечие, но это наиболее точно описывает ситуацию)
Если коротко: Сбер — мы хотим взять с вас 22 т. Р. Процентами Я — у меня кредитные каникулы в связи с участием в СВО, по закону не положено (ссылка на ФЗ-72 от 06.04.2024) Сбер — ой, да, точно, но мы уже засчитали часть суммы именно в проценты, но если довнесете 4 т. Р. До полного погашения, то мы погасим кредит, аннулируем проценты и эти 4 т. Р. Вернем Я — ладно, хорошо (вношу 4 т. Р.) Сбер — не вернем, мы передумали (о******* дурака) Если чуть подлиннее, то (даже если бы не «кинули») чисто технически это был тот еще квест: в мобильном приложении вообще нет функционала как направить средства в погашение, в веб-версии функционал вроде есть, но не работает, при обращении в офисы — у сотрудников отображаются какие-то другие суммы, не как у меня в приложении, а у кураторов, которым они звонили — еще другие (третий вариант). Сами сотрудники вроде и в офисе, и вроде действительно являются сотрудниками Сбера, но, видимо, руководство так им не доверяет, и настолько урезало полномочия, что они больше как служба психологической помощи и посредники при звонках на горячую линию выступают. Сделаешь какое-то действие — ждешь пока их бюрократия провернется, еще шажок — опять ждешь.
avatar
Сбербанк
Рефинансирование кредитов
Проблема решенаСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте