logo
Ещё
avatar
Андрей
19 февраля
Проблема с доступом в Сбербанк онлайн
12.02.2025 Г. В офисе банка я получил дебетовую карту. Были оформлены и подписаны все необходимые документы. При попытке регистрации в личном кабинете Сбербанк онлайн, выдаётся ошибка о невозможности регистрации. Сотрудник банка убедившись в невозможности входа в Сбербанк онлайн, составила заявку в технический отдел Сбербанка. Заявку закрыли, т. К. Это не проблема со стороны банка (со слов сотрудника Сбербанка при обращении в отделение 14.02.2025Г.) Сотрудник банка снова попытался помочь мне с работой (входом) в приложение банка, но проблема осталась. После звонка сотрудника банка (видимо в поддержку), мне сообщили, что необходимо подождать несколько дней и попытаться снова зайти в Сбербанк онлайн. Если не получится: «Приходите, будем разбираться» Уважаемый Сбер! На сегодняшний день, 19.02.2025 Г. Сбербанк онлайн недоступен. Больше я бегать никуда точно не буду, приду лишь с тем, что закрою все счета, сдам карту и больше к вам ни ногой! P. S. При этом 150 руб. За обслуживание со счета списали моментом!
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте