logo
Ещё
avatar
Лала
4 февраля
Сотрудники Сбербанка нарушают права клиентов!
Обращаюсь к вам в связи с неэффективной и неудовлетворительной работой вашего учреждения при оформлении образовательного кредита. На протяжении двух лет взаимодействия с банком я сталкиваюсь с одними и теми же проблемами: длительные задержки при обновлении транша, отсутствие руководства в филиале в рабочее время и систематические сбои в процессе обслуживания. График работы ваших филиалов не соответствует реальности — ключевые сотрудники покидают рабочие места раньше установленного расписания, что делает невозможным своевременное проведение необходимых операций. Несмотря на неоднократные обращения в колл-центр, ситуация остается без изменений. Предложение воспользоваться услугами другого филиала — это не решение проблемы, а лишь дополнительное неудобство, которое увеличивает мою фрустрацию. Банк заявляет о своей клиентоориентированности, но на практике клиент вынужден подстраиваться под неэффективные процессы, а не наоборот. Ваши внутренние проблемы напрямую сказываются на моих финансовых обязательствах. Я вынуждена допускать просрочки платежей и сталкиваться с возможными штрафами из-за того, что банк не предоставляет своевременного обслуживания. Ранее я уже направляла официальную жалобу, рассмотрение которой затянулось на месяц, а в итоге мне предложили ненужную «прайм-подписку» в качестве извинения, вместо реального решения проблемы. Отдельно хочу обратить внимание на отсутствие руководящего состава в рабочее время. Руководитель филиала уходит ровно в 18:00, несмотря на то, что без него проведение ряда операций невозможно. В отделении также работают два заместителя директора, но их на месте тоже не оказалось. В результате это свидетельствует о формальном отношении к решению клиентских вопросов. Требую: 1. Предоставить объяснение, почему руководящий состав недоступен в рабочее время. 2. Обеспечить реальное решение проблемы, а не формальные предложения в виде ненужных подписок. 3. Компенсировать моральные и финансовые издержки, так как банк не исполнил свою часть обязательств. Если данная жалоба не будет рассмотрена в установленные законом сроки, я буду вынуждена обратиться в Центральный банк России, Роспотребнадзор, а также в правоохранительные органы, так как налицо нарушение прав клиента. Ожидаю ваш официальный ответ в рамках установленных законодательством сроков.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте