logo
Ещё
avatar
Елена
, клиент Сравни
30 января
Работа с Исполнительным листом
14.01.2025 Подала Исполнительный лист, мне не выдали ни копию заявления, ни копию ИЛ спумтя 10 дней позвонила на горячую линию, перебрасывали с оперетора на оператора, не могли найти данные, утверждая, что не деля «на подтверждение», потребовала составить претензию, пришло SMS о том, что ответ поступит через 3 дня. В установленный срок — тишина. , Опять звоню, опять порядка 30 мин. Перебрасывают с одного на другого, опять составляю претензию. , Не следующий день — звонит специалист, приносит извинения, утверждает, что ИЛ подтвержден и в работе на взыскание, руководитель офиса уведомлен и я могу подойти забрать копию через 2 дня прихожу в офис, руководитель утверждает, что все сделано правильно, жду очереди, получаю копию ИЛ, опять звоню на горячую линию, опять перебрасывание с одного на другого и через полчаса — сообщение «ИЛ еще на подтверждении и никаких временных рамок нет». Ни одного письменного сообщения добиться не могу и у каждого нового специалиста — дежурная фраза: «. Я не могу отвечать за то, что говорил другой специалист». Всвязи с этим, 2 вопроса: 1. «Сбербанк» — это достойная организация или сборище ни за сто не отвечающих бездельников. ; 2. Кто отвечает за соблюдение регламента и установленных законом сроков. Это просто какое-то издевательство, длящееся скоро 3 недели.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНижневартовск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте