logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 января
Сбербанк блокирует карты участникам СВО
Я крайне возмущён и разочарован работой Сбербанка! Ситуация, в которую я попал из-за их непродуманной политики безопасности, просто абсурдна. Начну с того, что в связи с моим нахождением в зоне СВО я физически не могу посещать отделения банка. А так же не всегда есть возможность пользоваться телефоном. Чтобы хоть как-то обеспечить свою семью и они имели возможность пользоваться моими средствами, я оформил доверенность на своего родственника, чтобы он мог снимать деньги с моего счёта. Более того, я предоставил ему доступ к своему личному кабинету, чтобы он мог переводить средства для семьи и решать текущие финансовые вопросы. И что же произошло? Всложившейся сложной ситуации, Сбербанк заблокировал все мои карты! Позвонив в службу поддержки, я услышал просто ответ: Карты заблокированы по компрометации обратитесь в офис банка, по телефону невозможно решить этот вопрос. Оказывается, передача доступа к личному кабинету и его использование с другого устройства (даже если это мой доверенный родственник!) Рассматриваются системой безопасности как подозрительная активность, или же как взлом. Мне в грубой форме заявили, что так делать «неправильно», и теперь для разблокировки мне нужно лично явиться в отделение с паспортом! Сбербанк, вы вообще понимаете, что я нахожусь в зоне СВО? У меня нет возможности покидать военскую часть! Как я могу физически приехать в ваше отделение? Почему вы не предусмотрели никаких других способов идентификации и решения проблемы для клиентов, оказавшихся в таких непростых обстоятельствах? Вы намеренно создаёте безвыходную ситуацию, лишая меня доступа к моим же деньгам. Более того, вы, создаёте дополнительные трудности для моей семьи, которая теперь не может получать необходимые средства. Такое отношение к клиентам, особенно в условиях, когда люди находятся на передовой, абсолютно неприемлемо. Я считаю, что Сбербанк демонстрирует полное безразличие к своим клиентам и не способен предоставить качественный и клиентоориентированный сервис. Я требую немедленного решения этой проблемы, а не отписок и отговорок.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте