Мы с женой уже много лет являемся пользователями Сбербанка. Пока все шло хорошо, нам даже нравился Сбер- много банкоматов, операционных служб, поддержка по телефону, продуманный дизайн онлайн-кабинета на смартфоне. Но когда жена стала жертвой м********** и на нее оформили большой онлайн-кредит, да еще и расширили лимит кредитной карты, выведя все деньги,…
ЧитатьМне на мой личный номер телефона раздаются звонки из ПАО «СБЕРБАНК» относительно долгов моей знакомой, С которой связь я не поддерживаю.
Согласия на взаимодействие с данным банком и иными взыскателями задолженности я не выражала, как того требует п. 2 Ч. 5, Ч. 6, Ч. 6.1 Ст. 4 Закона № 230-ФЗ.
Сотрудники (взыскатели) свои ФИО не озвучивают, лишь говорят…
Кредит у нас с мужем с 2022 года, после данного кредита зареклись никогда более не пользоваться Сбером. Было 3 ситуации, когда Сбер показал себя с «Лучших» сторон:
02.01.25 Мой муж находясь в отпуске с СВО написал заявление на кредитные каникулы по ипотечному кредиту. В офисе на Рождественской (г. Москва), нам сообщили, что ждать решения 5-15 рд после январских праздников. В назначенные сроки я начала звонить в банк и уточнять, что с нашей заявкой, меня кидали от одного специалиста к другому. В итоге мой кредит…
ЧитатьНе Думала что в сбербанке может быть такое плохое обслуживание. Оплатила домклик+ 15 ноября, в этот пакет входил и сберпрайм. Но оплата прошла, но услуга подключена не была. Хотела подключить ОККО тоже услуга не подключена оказалась. И началось долгое общение с соужбой поддержки. Звонила им регулярно, на что они отвечали что перезвонят, но конечно…
ЧитатьПросьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.
12.09.2022 Года мной был оформлен кредитный договор на приобретение недвижимости в IT-ипотеку по ставке 4,7 процента.
13.09.2024 В чате Domclick мной был задан вопрос:
«Добрый день, просьба подтвердить информацию.
Кейс: на данный момент я работаю в компании,…
У меня дебетовая карта мастер кард. Которую я не меняю, чтобы сохранился мой тариф, из-за которого я её брала и Дорожу ей! Вдруг я недавно узнаю, что сбербанк без моего ведома и разрешения поменял мне тариф карты на карту мир! Я обратилась в кол центр с претензией, где каждый раз они мне придумывают разную чушь почему сменился тариф: то они сами вправе…
ЧитатьСбер отвратительный банк!
Во-первых зовут меня Евгения А. Ударение на второе А. АнтАр. А не на первое.
Во-вторых, я самозанятая с 2017го года. В 2021 м году зарегистрировала ИП. Для рассрочек для клиентов.
Я очень давно клиент Сбербанка. Ещё когда работала в найме на своих первых работах. Мой день рождения — 22.12.1980. На минуточку!
Все кредиты, которые…
Вчера 11.03.2025 Три часа своей жизни потратил дозваниваясь на номер 0321 уточнить статус реструктуризации которую подал 10.03.2025 По двум договорам юр лица, номер телефона который давали для связи 8 (800) ********* не может помочь по юр лицам так как занимается физ лицами, сегодня на этот номер дозвониться не получается еще три часа пытаюсь это сделать,…
Читать12.02.2025 Г. В офисе банка я получил дебетовую карту.
Были оформлены и подписаны все необходимые документы.
При попытке регистрации в личном кабинете Сбербанк онлайн, выдаётся ошибка о невозможности регистрации.
Сотрудник банка убедившись в невозможности входа в Сбербанк онлайн, составила заявку в технический отдел Сбербанка.
Заявку закрыли, т. К. Это…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым