logo
Ещё
avatar
Ольга
13 января
Удерживают детские пособия
Хочу поделиться своим негативным отзывом об этом банке. К сожалению, сейчас не могу с ними не взаимодействовать, но к счастью, это скоро закончится. Что в офисе, что в колл-центре работают абсолютно безграмотные сотрудники, проблему не решают, а лишь создают видимость. И так, в 25 числах декабря я получила детские пособия на счет, но из-за процедуры банкротства снять просто так деньги я не могу. Разрешение от финансового управляющего на снятие я смогла получить только 2 января и 3 января как раз работало отделение банка, где я составила заявку на разблокировку счета. Я понимаю, что праздники и даже не надеялась, что счёт разблокируют раньше 9 числа. И вот, 9 число — тишина. Звоню на горячую линию, одни говорят ждать до трёх рабочих дней, другие до 5 и никто не сказал мне, что так как были выходные, всем клиентам, кто оформил заявку на разблокировку счета — отказали. Ссем позвонили и попросили подлйти для повторной подачи, но не мне! 10 Число, звоню на горячую линию — ждите до 5 рабочих дней. Выходные, у меня семимесячный ребенок, мне нужно покупать ему смесь и подгузники, так как я не работаю, у меня детские пособия, которые уходят исключительно на него, но даже их не могу получить, шикарно, думаю. Понедельник, звоню. И в ответ слышу, что нужно прийти повторно подать заявку, так как разблокировку делают в течение двух рабочих дней, так как вам не сделали подавайте повторно. Спрашиваю, сколько мне так бегать, кто будет сидеть с моим ребенком? Соединяют со старшей, та убеждает идти меня подавать заявку повторно и просит перезвонить и назвать номер заявки, чтобы ускорить процесс разблокировки. Счёт так и не разблокировали, обычно делали это день в день. Завтра буду обращаться во всевозможные инстанции за помощью для решения этой ситуации. Я не могу бесконечно бегать и подавать заявки, а удерживать детские пособия не очень-то правильно. Направила жалобу в Роспотребнадзор, мое терпение подошло к концу. Было потрачено слишком много времени на сотрудников кол-уентра, на старшего специалиста по смене, на походы в отделения.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенСеверск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте