Я крайне возмущён и разочарован работой Сбербанка! Ситуация, в которую я попал из-за их непродуманной политики безопасности, просто абсурдна. Начну с того, что в связи с моим нахождением в зоне СВО я физически не могу посещать отделения банка. А так же не всегда есть возможность пользоваться телефоном. Чтобы хоть как-то обеспечить свою семью и они…
ЧитатьООО Платформа. 17 Октября открыли расчетный счет в г. Красноярске. Приезжали приличные парни) красиво рассказывали о том как Сбербанк любит своих клиентов. Мы повелись на эти красивые разговоры. Оформили 4 платежки. Банк заблокировал р/с по 115 ФЗ — без объяснения причин. Выставил райдер документов, которые компания должна предъявить. В процессе подготовки…
ЧитатьЛетом 2024 года заблокировали личный кабинет Сбербанк и карты по статье 115 ФЗ, хотя я не имею отношения к отмыванию денежных средств, карты Сбербанка использовались для личного пользования. Потом же отправляла документы по запросу от банка, на что мне 10 раз приходил отказ, потом же сам банк на почту прислал письмо где было написано о том что нужно…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом Сбера: зарплатным, ипотечным.
Заказал 04.12.24 Кредитную карту с небольшим лимитом и с доставкой.
Сразу одобрили, карта появилась в приложении и уже «можно пользоваться», но решил дождаться физической (как знал) .
В назначенный интервал времени 05.12.24 Курьер не приехал и никто не позвонил, не смотря на то, что в приложении и…
Пришлось подключить пакет от дом клика, так как это обязательное условие по ипотеке от Сбера. Без этого пакета ставка по ипотеке повышается на 1%.
Оплатила всё вовремя в ноябре.
В итоге мне всё равно повысили ставку, сообщив о том что у меня ничего не оплачено в декабре.
Связавшись с менеджером узнала что у них постоянно такие сбои и они всё исправят…
Добрый день!
Я не знаю уже куда обратиться и написать! Крик души!
Хочу чтобы о нашем случае знали все люди кто подключает услугу дом клик Плюс!
В августе 2023 года, а именно 31.08.2023Г.
Была оформлена ипотека моим папой, с подключением услуги Дом клик плюс, которая дает снижение ставки и страхование жизни. Прошел год, я дочь, в середине августа звонила…
Имею счет в качестве ИП.
ФССП наложило арест. Сумма — 3000 руб. Дата — 21.06.2024
Запрашиваю справку.
В справке — ареста нет. Ни каких ограничений нет.
Пишу письмо про ошибку.
Исправляют.
Проходит месяц. Октябрь на дворе.
Арест есть.
Запрашиваю справку — ареста нет. Суд с ФССП через час — два.
Пишу претензию.
Звонит не пойми кто — я все исправила, все сделала…
С 14 дебря 2024 года жду когда тех поддержка сбера соизволит обновить статус пакета услуг для ип с «в обработке» на «исполнен»! На горячей линии кормят обещанками и рекомендуют мне ожидать! А сколько уже можно ждать! День прошёл число сменилось н**** не изменилось. Ваш Сбер! Ужас! Кошмар! Убер уже не тот! Скатились на самое дно по сервису и по обслуживанию…
ЧитатьДоброе утро!
Сегодня столкнулась с ужасным х***** сотрудника при общении со мной по телефону.
Итак, по порядку: сегодня, 5 октября в 10.28 Мне поступил звонок с номера +7 (905) 42*****12 от сотрудника банка. Она сказала, что у меня просрочка по ипотеке, я была крайне удивлена и сказала, что оплатой ипотеки занимается муж и мне необходимо время выяснить…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым