logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 января
«Сбербанк» — неадекватный банк
Хочу поделиться своей ситуацией с ПАО «Сбербанк», чтобы другие могли принять информированное решение о сотрудничестве с этим банком. В начале декабря 2024 года я обратился в банк с просьбой отозвать свои персональные данные. В ходе разговора выяснилось, что, несмотря на закрытие всех моих карт и счетов, по непонятным причинам Договор банковского обслуживания (ДБО) № 74**4 от 18.03.2016 Остался активным. Сотрудники банка попросили меня написать заявление на закрытие ДБО. Я посетил отделение, заполнил заявление, но через неделю, придя за ответом, услышал, что нужно снова писать заявление на те же действия. Ситуация повторилась, и банк, по сути, просто игнорирует мои обращения. Позвонив на горячую линию, я узнал, что за мной числится карта, которую я якобы не закрыл, хотя все мои карты и счета были закрыты ранее. Это недоразумение вызывает вопросы о профессионализме сотрудников. Почему клиенты должны тратить своё время и нервы на решения, которые банк не способен оперативно выполнить? Переполненные отделения с некомпетентными сотрудниками создают дополнительный дискомфорт. Считаю важным донести до людей, с чем можно столкнуться при сотрудничестве с ПАО «Сбербанк». Надеюсь, моя история поможет кому-то избежать подобных ситуаций. Банк стал просто неадекватным просто не реагирует на обращения клиентов.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЛодейное Поле

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте