logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 декабря 2024
С такими кадрами и конкурентов не надо.
Очень неприятная история. 17 Декабря 2024 г. В период с 10:00 до 11:00 я обратилась в отделение Сбербанка, расположенного в г. Воронеж, Ленинский пр-т, 174П, ТРЦ Максимир, 1 этаж. Требовалось распределить некую сумму на две части: одну оставить во вкладе в Сбербанке, вторую в другом банке. Я пенсионер и не сильна в банковских переводах, думала, деньги можно переводить только с карты на карту по разным банкам. Но, менеджер ответила, что в сутки таким образом можно перевести только 50 т. Р. И, если хотите забрать деньги, нужную сумму можно на завтра заказать. Забегая вперёд, скажу, что можно было по СБП перевести в другой банк всю сумму, которая меня интересовала. Т. Е. , Менеджер не донесла до меня все возможные варианты получения-перевода моих денег. Это первое. Второе. 18 Декабря я пришла в назначенное время — первая половина дня, взяла талон электронной очереди, менеджер в зале окно № 3 сделала необходимые операции и направила в кассу для получения денег. И вот здесь наступил экшн: кассир, сверив меня с паспортом, отвечает: «Ваших денег у меня нет! » И так три раза, поскольку я три раза пыталась ей объяснить, что вчера деньги были заказаны. На что она, заметно рассердившись, грубо ответила: «Требуемой вами суммы нет ни у меня, ни у вас на карте! » Моё состояние трудно описать словами. Куда из банка могли деться полтора миллиона рублей??!! И только после того, как ей показали в мобильном приложении историю движения средств, она молча, без слов извинения, выдала требуемую сумму. Приглашённый мной руководитель (молодой человек, не запомнила его имя), начал ссылаться на сложности работы персонала с программой в компьютере. Вопрос со звёздочкой: мне, теперь уже бывшему клиенту Сбербанка, какое дело до этих сложностей? У кассира напрочь отсутствует не только профессиональная этика, но и воспитание, как таковое. Результат: «минус» довольно крупный вклад; «минус» 2 клиента (я была с братом), это как минимум, на каждом углу буду рассказывать теперь; моё прединфарктное состояние и потраченные нервы, которые ничем не компенсировать. Совершенно не понимаю, как с таким подходом к клиентам Сбербанк может находиться в ТОПе банков России? . С такими кадрами и конкуренты не нужны. Надеюсь, что ответственные работники Сбербанка и обычные люди, прочитавшие это, сделают правильные выводы.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенВоронеж

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
24 декабря 2024

P.S. Из телефонного звонка о принятых мерах я поняла, что виновному кассиру не "доставили неудобств": "Мы провели беседу." Отлично! Другими словами, даже пальчиком не погрозили, не говоря уже о какой-то материальной ответственности по итогам работы за месяц. Бог вам всем судья!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте