logo
Ещё
avatar
Владимир
16 декабря
Сбербанк: Два месяца бездействия и потерянные деньги
Обращаюсь ко всем, кто думает о сотрудничестве со Сбербанком! Подумайте дважды! Мой опыт за последние два месяца — это яркий пример непрофессионализма и полного игнорирования клиента. Суть проблемы: Два месяца назад я осуществил перевод денежных средств 4900. Перевод до сих пор не зачислен получателю, а Сбербанк не может или не хочет вернуть мне мои деньги. Обращения в службу поддержки, звонки на горячую линию, визиты в отделение — всё безрезультатно. На мои обращения отвечают шаблонными отписками, обещают разобраться, но ситуация не меняется. Создаётся впечатление, что мои обращения попросту игнорируются. Два месяца я пытаюсь решить элементарную проблему — вернуть свои деньги! Это возмутительно! Сбербанк, учитывая свою монополию, позволяет себе такое отношение к клиентам. Мои деньги фактически украдены, а я вынужден тратить своё время и нервы на бессмысленные обращения. Прежде чем стать клиентом Сбербанка, хорошенько подумайте. Готовы ли вы к тому, что в случае возникновения проблем, вам придётся потратить кучу времени и нервов на бесполезные обращения в службу поддержки без гарантии возврата ваших средств? Оценка: 1 из 5 звёзд.
avatar
Сбербанк
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
23 декабря

Владимир, добрый день. Напишите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, как в поддержке объясняют столь долгое решение вопроса? Какие причины удержания денег вам сообщили?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте