logo
Ещё
avatar
Владимир
, клиент Сравни
6 декабря 2024
Закрываю не доставленную карту
Являюсь давним клиентом Сбера: зарплатным, ипотечным. Заказал 04.12.24 Кредитную карту с небольшим лимитом и с доставкой. Сразу одобрили, карта появилась в приложении и уже «можно пользоваться», но решил дождаться физической (как знал). В назначенный интервал времени 05.12.24 Курьер не приехал и никто не позвонил, не смотря на то, что в приложении и в смс приходили уведомления, что в такое-то время ждите курьера. Позвонив по номеру 900 мне не смогли дать никакой информации где моя карта, где курьер и когда мне доставят карту. Все что они смогли — это составить какое-то там обращение со сроком рассмотрения аж 7 дней и сказать ждите звонка курьера в течение всего дня. Звонок, конечно, так и не поступил. Вечером того же дня решаю закрыть карту, но закрытие возможно только в отделении банка! Серьезно? Недоставленную мне карту я должен идти закрывать в офис! Утренний звонок 06.12.24 На 900 не помог, по заявке обновлений нет, кредитку закрыть не могут без посещения офиса и предоставления паспорта. Самый крупный банк в РФ, позор вам и вашему сервису!
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
12 декабря 2024

Владимир, добрый день! Уточните, пожалуйста, удалось ли закрыть карту? Чем сотрудники объяснили необходимость посещения офиса для закрытия?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте