logo
Ещё
avatar
Дмитрий
1 декабря
О***** сбербанка при перевыпуске социальной карты!
​Обратился в колцентр Сбера для перевыпуска пластика Социальной карты, у которой заканчивался срок действия карты. Отмечу, что Сбер изготавливает Социальные пластиковые карты ужасного качества. Вся информация о пользователе, номер карты на лицевой стороне этого «продукта» стирается за два-три месяца, после чего информация на пластике становится совершенно нечитаемой. По этой причине решил обновить пластик, как раз заканчивался срок действия карты. Во время разговора со «специалистом» несколько раз уточнил, что мне нужно обновить ТОЛЬКО пластик! Что тариф и всё, что есть в нём менять НЕ нужно! Что нужна такая же СОЦИАЛЬНАЯ, БЕСПЛАТНАЯ карта с НУЛЕВЫМ ежемесячным обслуживанием. Что вы думаете? Мне впарили простую дебетовую карту с ежемесячным обслуживанием 150 рублей и информированием ещё плюс 99 рублей. Это выяснилось, когда старая карта была уже заблокирована и на мои требования вернуть мне мой прежний тариф ответили невозможностью такой процедуры! ЭТО КАК? А вот так! Это сбер! Итог: у меня была бесплатная социальная карта, а стала — карта с ежемесячным побором в 249 рублей! Люди! Будьте бдительны! Сбер о******* нас и таким образом н******* платные услуги! А я закрываю счёт и больше с этими л******* никаких отношений!
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
«СберКарта для пособий и пенсии»
ПроверенНовосибирск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
6 декабря

Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, чем сотрудники объяснили причины смены тарифа? Был ли предоставлен для ознакомления новый тарифный план до получения согласия с вашей стороны?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте