С обычной дебетовой карты, используемой только для онлайн платежей, списались деньги. Находящихся на карте денег не хватило и средства на карте банк отправил в «минус», — 90 рублей. Позвонила по горячей линии, попросила объяснить, почему банк не отреагировал, как обычно — " на карте недостаточно средств»? Такая формулировка возникала неоднократно и…
ЧитатьИ так я получал пенсию на карточку банка, пенсионные деньги не тратил, так как жил на ранее заработанные деньги которые брал с карточек газпрома. Деньги пенсионные вначали копились. Уже набралось более 300 000. Но вдруг когда я оплати по карточке за интернет, мне пршло что остаток по карточке 10 000. Я пошел в банк. Там мне объяснили, что я сам виноват,…
ЧитатьБудьте внимательны! С дебетовой социальной карты, на которую приходит военная пенсия, были без моего ведома списаны пенсионные деньги с пометкой «Возврат, отмена операций» с уводом счета в минус! Вторую неделю сотрудники этого банка не могут мне объяснить куда и по какой причине были списаны деньги. Счет по прежнему в минусе. Заблокировать счет, чтобы…
ЧитатьВчера в магазине Командор произведена оплата по СБП деньги списаны, но в магазин не поступили не выдали чек и забрали товар. Написано обращение в Сбербанк о возврате денежных средств, но Сбербанк не стал искать денежные средства клиента и говорит возврат невозможен ваше обращение рассмотрено, хотя они должны найти эти денежные средства. Судя потому…
ЧитатьВ феврале 2016 года обратилась в ПАО Сбербанк для получения дебетовой карты для зачисления на нее работодателем заработной платы. В связи со сменой фамилии уточнила у сотрудника банка, смогу ли я получить карты, предъявив временное удостоверение личности (на время перевыпуска паспорта) и получила положительный ответ. В назначенный день обратясь в банк…
ЧитатьВ очередной раз пополняя счет дебетовой карты, банкомат принял деньги, пошелестел ими и выдал чек о сбое операции. Сумма для меня серьезная 185 000 руб. Тут же обратился в колл-центр, где зарегистрировали мое обращение и обещали разобраться в течении 8-15 дней. Через 15 дней пришло СМС о продлении срока рассмотрения еще на 30 дней, при том, что в Правилах…
ЧитатьНеделю назад обратилась в Сбербанк чтобы открыть Дебетовую и Кредитную карту. Оформили. Забрала. Но начались проблемы сразу. Не смогла пользоваться так как в мобильном приложении пишет, что данные моего паспорта изменились. Хотя за эту неделю данные паспорта я никак не меняла. В другом банке такой проблемы нет. Данные указаны те же что и в Госуслугах…
ЧитатьРешила я как-то пополнить карту на 15 000р. Была после работы, торопилась домой, поэтому решила сэкономить время и положить через терминал, принимающий деньги пачкой. Это раньше я думала, что я умная. Теперь, конечно, понимаю, что неспроста пишется столько негативных отзывов о банке — не бывает дыма без огня. Ну да вернемся к нашим баранам. А точнее,…
ЧитатьУ моей карты истек срок действия и я пришел в отделение № 9040/00129 чтобы получить новую. 13.05.2016 При попытке получить карту в данном отделении, менеджер сообщил мне что карта находится в стоп-листе и он не может её выдать. У меня нет кредитов, нет машину и я ни с кем не судился. Менеджер сказал что отправит запрос в службу безопасности чтобы выяснить…
Читать
2 комментария
Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, чем сотрудники объяснили причины смены тарифа? Был ли предоставлен для ознакомления новый тарифный план до получения согласия с вашей стороны?