logo
Ещё
avatar
Алена
28 ноября 2024
Не законно пользуются деньгами компании! Не закрывают расчетный счет.
ООО Платформа. 17 Октября открыли расчетный счет в г. Красноярске. Приезжали приличные парни) красиво рассказывали о том как Сбербанк любит своих клиентов. Мы повелись на эти красивые разговоры. Оформили 4 платежки. Банк заблокировал р/с по 115 ФЗ — без объяснения причин. Выставил райдер документов, которые компания должна предъявить. В процессе подготовки пояснительной записки и передачи необходимых документов со мной общалась менеджер Елена. Тоном большого начальника, перебивала, конкретных ответов на мои вопросы не давала. Мы предоставили, все что было нужно было, но для себя решили, что с банком сотрудничать больше не будем. И в семидневный срок проверки предоставленных документов, 18.11.24Г. В филиале сбербанка в Новосибирске, написала как руководитель компании заявление на закрытие рассчетного счета. Девушка, принимавшая заявление, все корректно помогла оформить и пояснила, что процедура закрытие расчетного счета с очтатками ДС на счете может затянуться до 7 дней. Через два дня, мне снова перезванивает менеджер Елена и говорит, что банк с нами не прекращает сотрудничество, готов работать дальше. Я пояснила, что со своей стороны на это не готова. 26.11.24 Вышли семь дней, но счет оставался не закрытым. Я написала обращение в чат поддержки, через личный кабинет, мне ответили, что речь шла про семь рабочих дней! А не календарных! Ссылаясь на информацию на сайте банка!) Я пролистала сайт банка, необходимой информации не нашла, обратилась в службу поддержки снова, мне сказали, что это внутренний документ банка, в котором такая норма предоставлена. Документ сам не предоставили. На мой вопрос, на какой нормативный акт, ссылается этот пунк внутренних регламентов банка, не может же внутренний документ противоречить действующему законодательству? Мне ответили, что ссылаются на 859 ст ГК РФ. В этой статье нет ни слова про РАБОЧИЕ дни! На такой комментарий мне в поддержки ничего не ответили. При попытке перевести деньги с одного счета компании на другой этой же компании в другом банке, банк в платежке отказал с комментарием «Запрещено дебетование счета». В итоге сегодня 28.11.24 Уже и все рабочие дни вышли и счет не закрыт и банк продолжает не законно пользоваться деньгами компании! На очередной мой вопрос в приложении — скромно ответили «ваша заявка принята» Короче к чему я это все! Сбербанк — худший банк в России, лично мой опыт. Я думала хуже Юникредит банка ничего быть не может, ну не тут то было, Сбербанк дал такую фору, что думаю вернуться в Юникредит) Всем своим знакомым порекомендую никогда не работать со Сбером! Сотрудников настоятельно попрошу, кто еще получает зп на карты Сбербанка — выбрать ЛЮБОЙ другой банк! Если бы можно было этот отзыв оставить без звездочек я бы так и сделала!
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКрасноярск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
лия
24 декабря 2024

Идентичная ситуация. Не можем закрыть счет и получить 10 млн.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте