logo
Ещё
avatar
Ирина
25 ноября 2024
ДОМКЛИК не видит оплату страховки 2 месяца!
Я оплатила пакет ДОМКЛИК+ 24 сентября, когда позвонила в начале октября, мне сказали, что не видят оплату и нужно скинуть чек. Скинула в чат. Звоню через неделю, мне говорят, что оплата пройдет в течение двух недель. Прошло две недели, ставка повысилась, страховка не отразилась в личном кабинете. Когда я позвонила, мы составили обращение. Через две недели снова ничего не поменялось, сказали ждать еще две недели. Но снова ничего не поменялось. Сегодня 25 ноября, СТАВКА ПОВЫШЕНА! В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ ОТРАЖЕНА СТРАХОВКА! При чем Сбербанк видит оплату страховки, а Домклик не видит. Все время разные сроки, оператор говорит 14 дней, по факту в чате выясняется, 30. Кто отвечает за это? Почему повышена ставка? Почему в ДОМКЛИКе не отражена оплата страховки?
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенСамара

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
26 ноября 2024

Сегодня у меня поднялся ежемесячный платеж на 10 686 руб. Без предупреждения, без основания, сроки и ставка не поменялись. Вопрос: на каком основании? Позвонила в поддержку, мне предложили составить очередное обращение, сроки которого 14 дней. Послезавтра у меня ежемесячный платеж. Кто вернет мне излишне оплаченну сумму??? И на каком основании это произошло? Кто за это отвечает?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте