Добрый день. Столкнулся с проблемой в подписке премиального обслуживания СберПремьер. Более бесполезного обслуживания ещё не встречал. На протяжении всего времени использования наблюдается разногласия в информации между банком и его партнёрами сбер право и сберздоровье. В приложении и от операторов информация одна по факту когда переходишь на сайт…
ЧитатьВ недавнее время решил снова заказать и зарегать дебетовую карту, после изменения условий прежднюю блокировал. Но тут почитал об их услуге сберпрайм (где на дату подключения были льготный тарифы на сотовую связь), решил что будет нормально подключить снова. В отделении банка оформили сразу, напели красиво что будут хорошие условия, будут другие лимиты…
ЧитатьПо адресу Гражданский проспект 54 зашла уточнить как подключить сбер спасибо, взяла талон р001, вспомнила, что забыла карту, подошла к стойке без номера, справа, где стояли два сотрудника, попросила разрешения задать вопрос. Ш. Алексей не дал мне даже закончить фразу, грубо оборвал, я попыталась всё же спросить, нужна ли карта для оформления сбер спасибо…
ЧитатьСданным банком сотрудничал со студенческих лет с 2010 года. Не одиножды брал потребительский кредит, рефинансирование, были дебетовые карты, кредитная карта. Ни просрочек не задолженностей никогда не было. Пришло 09.09.2024 Смс то что СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операций…
ЧитатьБлагодарю сотрудницу Ольгу, она обычно ведёт приём в четвёртом окне (офис в ТЦ Кадо, г. Коломна), она многократно помогала мне в разрешении вопросов по карте дебетовой и счёту — грамотно и понятно разхясняя мне мои вопросы и при этом подкрепляя информацию нужными распечатками!
Также отмечу, что при даже большом количестве посетителей, очень комфортно…
Добрый день.
10 Сентября 2024 г. , Ориентировочно в 13:15 час. , Я обратился в Доп. Офис № 9038/01310 на ул. Совхозная, 39, г. Москва. Цель обращения: снятие процентов по вкладу и возможно переложить вклад на новых условиях. Моя электронная очередь была за номером Б093, обслуживала сотрудник банка, операционист — Дарья О. С самого начала работы со мной…
В 2023 году я оформила автокредит на 7 лет в Драйв Клик. Исправно выполняла свои обязательства, без просрочек. 09.09.2024 Мне пришло смс от Драйв Клика о том, что мой договор был переуступлен. Новый кредитор — Сбер. Да, такое может быть, это прописано в договоре. Тем более Драйв Клик вроде бы дочка Сбера или что-то типа того. В целом, мне без разницы,…
ЧитатьРасскажу историю про волшебную самопоявляющуюся страховку.
В феврале 2024 года оформила через мобильное приложение Сбербанк Онлан полис страхования гражданской ответственности «Защита на любой случай». Последние ццифры номера договора 8128. Платёж был ежемесечный. Платёж списался за месяц, а дальше не было возможности платить или настроить автоплатёж…
Моя карта зарплатная находится в аресте и каждый месяц с меня списывают 50% от зарплаты.
16.10.2024 С меня была списана зарплата дважды по 50% и я остался без денег, меня оставили без средств для существования. Написал обращение в этот же день, сказали ответ будет до 21 числа, затем продлили до 27, затем продлили до 30 числа и знаете что, ответа я так…
1 комментарий
Добрый день, Наталья! Уточните, пожалуйста отдельным комментарием, обращались ли вы по данному вопросу в поддержку или в офисе? Какую обратную связь получили?