logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 ноября
В******* и о****** клиентов! 100 Дней без ответа Сбербанка и денег!
8 августа решил отправить 10 000 р. На свою зарубежную карту Kaspi Bank с карты Сбербанка. Приложение Сбербанка предлагает при этом отсканировать карту. Зачем предлагает — сначала неясно, зато потом ты понимаешь, что всё это для твоего же, клиента, удобства: не надо вбивать номер карты! Доверившись самому «надёжному» банку России, я отсканировал карту, вбил свои имя и фамилию и отправил деньги. Банк сразу уточнил, что деньги зачисляются в редких случаях до 5 дней. По этой причине я не стал бить тревогу, когда деньги на счёте не появились сразу. На следующий день я всё-таки засомневался и решил проверить чек. В чеке я увидел 4 последних цифры карты, которые не соответствовали моим. Я решил пойти в отделение. Там с порога меня спросили: «Карту сканировали? » Я ответил, что сканировал. И тогда любезные сотрудники отделения сказали, что пользоваться данной опцией нельзя, так как она работает некорректно. Нормально?! Заявление приняли, а дальше. Вот уже почти сто дней я не могу получить от Сбербанка ни денег, ни какого-либо ответа. Сначала меня пытались динамить, обвиняли в том, что я сам виноват, потом отправляли в банк получателя, но когда сотрудники Kaspi Банка выслали мне все документы с подтверждением, что у них такого платежа не было, Сбербанк принялся оправдываться, что они запрашивают информацию у каких-то банков-посредников. У меня двойная фамилия, и на Земле нет больше человека с таким именем. Если даже номер карты случайно совпал с кем-то, то его явно зовут не так, как меня, ведь имя и фамилию я указал корректно (есть чек). Кстати, Сбер предоставляет в чеке только последние 4 цифры карты, а если ошибка была в других цифрах, то даже доказать ничего нельзя! Данные они не предоставляют. Мне очень интересно, зачем технологический гигант Сбер выпускает недоделанные приложения, не предупреждает о необходимости проверить отсканированные данные, а потом ещё и обвиняет своего клиента вместо того, чтобы ему помочь? Я больше трёх месяцев не могу получить свои деньги, а ответ с решением для обращения в суд они не предоставляют, мотивируя это тем, что они ведут проверку и запрашивают информацию. Серьёзно?! 100 Дней проверяют? Все сроки по законам вышли, сервис у банка никакой. Я хочу только получить деньги, закрыть эту карту и забыть про Сбербанк и его сотрудников как страшный сон!
avatar
Сбербанк
Другие услуги
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
20 ноября

Интересно, мне ответят или тут тоже игнор?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте