logo
Ещё
avatar
Анастасия
14 ноября
Ошибка банка. На исправление тратить время клиенту.
В июне 2024 года я обратилась в банк с просьбой предоставить согласие на реконструкцию дома. Сотрудник банка заявил, что дом в залоге по ошибке и нужно вывести дом, оставив залог только на участок. В итоге, росреестр отказал в регистрации, сославшись на неотделимость судьбы участка и строений на нем. Т. Е. Я потратила время/деньги на поездки в мфц в попытках регистрации реконструкции. Я снова обратилась в банк с просьбой исправить ситуацию и вернуть залог. На что банк сказал, что им нужна живая подпись. Ок, снова трачу время, еду в офис, ставлю подпись. И, несмотря на то, что в переписке банку указывала, что регистрацию договора должен осуществить банк, в последствии с меня стали требовать, чтобы регистрацию я провела сама — т. Е. Снова, как минимум, 2 поездки в МФЦ. Уважаемые (нет) сотрудники сбера, желаю вам, чтобы на вашем пути встречались только профессионалы такого же уровня, как и вы сами! Надеюсь, вам понравится.
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте