logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 ноября
Отзыв о нарушении прав потребителя со стороны сервиса СберЗдоровье
Оплачивал сдачу анализов через сервис СберЗдоровье в октябре, где была информация, что начислят 99% кэшбэка баллами «СберСпасибо» — обещали 2000 баллов. Спустя две недели, не дождавшись кэшбэка, обратился в поддержку и узнал, что для получения баллов якобы требовался промокод, о котором не было упоминания при оплате. На вопрос о невыполнении обещанного техподдержка подтвердила нарушение закона «О защите прав потребителей», ссылаясь на «техническую ошибку». Отношение к клиенту оставляет желать лучшего: скрытие условий под предлогом «технической ошибки» нарушает статьи 10 и 12 ФЗ «О защите прав потребителей» — клиент вправе рассчитывать на полную и достоверную информацию, особенно когда речь идет о финансовых условиях. Не рекомендую сервис, если он не способен честно выполнять свои обещания.
avatar
Сбербанк
Мобильное приложение
ПроверенВладимир

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте