logo
Ещё
avatar
Александр
12 ноября
Антипремиальное обслуживание
Добрый день. Столкнулся с проблемой в подписке премиального обслуживания СберПремьер. Более бесполезного обслуживания ещё не встречал. На протяжении всего времени использования наблюдается разногласия в информации между банком и его партнёрами сбер право и сберздоровье. В приложении и от операторов информация одна по факту когда переходишь на сайт к партнёрам все услуги платные, не смотря на то что в рамках подписки от сбербанка они бесплатные. Операторы сбера вообще не владеют информацией постоянно предоставляют ложную информацию. В официальном приложении сбербанк онлай тоже ложная информация — написано 2 бесплатных консультации доступны в сберправо по факту говорят не доступны. Скорость решения вопросов и претензии 2 месяца +. Сбер здоровье та же самая проблема, оператор подтверждает доступны консультации по факту сберздоровье отказывается предоставлять. Худшей подписки я не встречал, только одно название. Ожидание ответа оператора по выделенной линии 10 минут и больше. Никому не рекомендую вестись на данную подписку, банк не соблюдает свои же условия и договорённости.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенСочи

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте