logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 ноября
Ужасное объяснение операторов!
Утром поступило сообщение о входе в мой кабинет т. К я спала, я увидела позже, позвонила по номеру 900, мне всё рассказали, за исключением одного, что заблокировать надо кабинет и чтобы потом им пользоваться, надо лично идти в Сбербанк! (Мне об этом не сказали!)У меня маленький ребенок и теперь мне надо идти в Сбербанк, чтобы писать заявление о расблакоровки! Ужасное обслуживание клиентов, мне не нужно было это делать, я просто позвонила выяснить! И мне теперь с ребенком не выйти и осталась я без онлайн сбербанка! Спасибо вам большое!
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПетрозаводск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте