Я крайне возмущён и разочарован работой Сбербанка! Ситуация, в которую я попал из-за их непродуманной политики безопасности, просто абсурдна. Начну с того, что в связи с моим нахождением в зоне СВО я физически не могу посещать отделения банка. А так же не всегда есть возможность пользоваться телефоном. Чтобы хоть как-то обеспечить свою семью и они…
ЧитатьХочу поделиться своей ситуацией с ПАО «Сбербанк», чтобы другие могли принять информированное решение о сотрудничестве с этим банком.
В начале декабря 2024 года я обратился в банк с просьбой отозвать свои персональные данные. В ходе разговора выяснилось, что, несмотря на закрытие всех моих карт и счетов, по непонятным причинам Договор банковского обслуживания…
ООО Платформа. 17 Октября открыли расчетный счет в г. Красноярске. Приезжали приличные парни) красиво рассказывали о том как Сбербанк любит своих клиентов. Мы повелись на эти красивые разговоры. Оформили 4 платежки. Банк заблокировал р/с по 115 ФЗ — без объяснения причин. Выставил райдер документов, которые компания должна предъявить. В процессе подготовки…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом Сбера: зарплатным, ипотечным.
Заказал 04.12.24 Кредитную карту с небольшим лимитом и с доставкой.
Сразу одобрили, карта появилась в приложении и уже «можно пользоваться», но решил дождаться физической (как знал) .
В назначенный интервал времени 05.12.24 Курьер не приехал и никто не позвонил, не смотря на то, что в приложении и…
Имею счет в качестве ИП.
ФССП наложило арест. Сумма — 3000 руб. Дата — 21.06.2024
Запрашиваю справку.
В справке — ареста нет. Ни каких ограничений нет.
Пишу письмо про ошибку.
Исправляют.
Проходит месяц. Октябрь на дворе.
Арест есть.
Запрашиваю справку — ареста нет. Суд с ФССП через час — два.
Пишу претензию.
Звонит не пойми кто — я все исправила, все сделала…
В октябре Сбербанк запустил новую версию интернет-банка (веб-клиент). Судя по общению со службой поддержки и интерфейсу новой версии, основной идеей было максимально унифицировать интерфейс веб-клиента с приложениями банка для мобильных устройств. Сама по себе идея очень странная — экран мобильных устройств, как правило, невелик; в результате на…
ЧитатьДоброе утро!
Сегодня столкнулась с ужасным х***** сотрудника при общении со мной по телефону.
Итак, по порядку: сегодня, 5 октября в 10.28 Мне поступил звонок с номера +7 (905) 42*****12 от сотрудника банка. Она сказала, что у меня просрочка по ипотеке, я была крайне удивлена и сказала, что оплатой ипотеки занимается муж и мне необходимо время выяснить…
С 14 дебря 2024 года жду когда тех поддержка сбера соизволит обновить статус пакета услуг для ип с «в обработке» на «исполнен»! На горячей линии кормят обещанками и рекомендуют мне ожидать! А сколько уже можно ждать! День прошёл число сменилось н**** не изменилось. Ваш Сбер! Ужас! Кошмар! Убер уже не тот! Скатились на самое дно по сервису и по обслуживанию…
ЧитатьЯ уже в третий раз в жизни столкнулась с покупкой квартиры. В этот раз все прошло гладко и просто, чему я благодарна сервису Домклик. Ипотека оказалась не такой сложной, как я себе ее представляла.
12 Лет назад, когда я покупала свою первую квартиру, покупка была долгой и затянутой, были проблемы из-за того, что собственник оказался нечестным и хотел…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым