logo
Ещё
avatar
Екатерина
17 октября
Не сработала улуга Дом клик плюс
Добрый день! Я не знаю уже куда обратиться и написать! Крик души! Хочу чтобы о нашем случае знали все люди кто подключает услугу дом клик Плюс! В августе 2023 года, а именно 31.08.2023Г. Была оформлена ипотека моим папой, с подключением услуги Дом клик плюс, которая дает снижение ставки и страхование жизни. Прошел год, я дочь, в середине августа звонила на горячую линию, чтобы узнать как продляется услуга дом клик плюс, на что меня заверили, что списание будет автоматически со счета. Я уточняла это несколько раз, где увидеть эту сумму, так как эта услуга очень своеобразная, и нигде нет информации о подключении. Деньги на счету были на момент списания платежа и этой услуги Дом клик плюс. Папа был уверен и спокоен, что такая организация, сервис и все будет хорошо. Но не тут то было. 4 Сентября 2024 г. Мой папа попадает в ДТП, соответственно, это страховой случай (уход из жизни). Я звоню, на горячую линию, чтобы заявить о страховом случае, узнать дальнейшие действия. Мне говорят, что полиса то у вас нет. Оказывается! Деньги не были списаны за услугу ДОМ КЛИК ПЛЮС! Вот так! Человек был уверен, что все спишется! И наступило такое событие! Далее я писала обращение от своего лица в банк. Так же писала обращение, со сбором всех положенных документов, жена моего папы. Нам пришел отказ в связи с тем что пакет не офломлен! Сбербанк который крутит по всем телевизионным каналам рекламу об этой услуге, как это выгодно! Услуга не доработана, вы это знаете! То говорите спишется! То ссылка придет! То вообще придите и подключите в банке! И про несписание средств за эту услугу везде пишут и сами сотрудники в отделениях подтверждают эту информацию, что приходят клиенты и у них не списались денежные средства за эту услугу! Как можно оформлять то что не доработано?! Мы бы и не узнали о том что она не подключена, пока не пришло бы сообщение, что платеж изменился в повышение. Подключайтесь и решайте проблему! Ошибка банка в которой мы не виноваты как клиенты! Так же только 1 октября пришло смс — оповещение банка о том что ставка повысилась. Хотя деньги так и продролжают лежать на счету клиента, менеджеры и банк никак не проконсультировали и вообще банк никак не занимается этим вопросом. Человека не стало, деньги есть, ставка выросла.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКрасноярск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте