Добрый день!
Я не знаю уже куда обратиться и написать! Крик души!
Хочу чтобы о нашем случае знали все люди кто подключает услугу дом клик Плюс!
В августе 2023 года, а именно 31.08.2023Г.
Была оформлена ипотека моим папой, с подключением услуги Дом клик плюс, которая дает снижение ставки и страхование жизни. Прошел год, я дочь, в середине августа звонила…
В октябре Сбербанк запустил новую версию интернет-банка (веб-клиент). Судя по общению со службой поддержки и интерфейсу новой версии, основной идеей было максимально унифицировать интерфейс веб-клиента с приложениями банка для мобильных устройств. Сама по себе идея очень странная — экран мобильных устройств, как правило, невелик; в результате на…
ЧитатьДоброе утро!
Сегодня столкнулась с ужасным х***** сотрудника при общении со мной по телефону.
Итак, по порядку: сегодня, 5 октября в 10.28 Мне поступил звонок с номера +7 (905) 42*****12 от сотрудника банка. Она сказала, что у меня просрочка по ипотеке, я была крайне удивлена и сказала, что оплатой ипотеки занимается муж и мне необходимо время выяснить…
Дернул меня черт взять ипотеку в этом банке.
Я уже в третий раз в жизни столкнулась с покупкой квартиры. В этот раз все прошло гладко и просто, чему я благодарна сервису Домклик. Ипотека оказалась не такой сложной, как я себе ее представляла.
12 Лет назад, когда я покупала свою первую квартиру, покупка была долгой и затянутой, были проблемы из-за того, что собственник оказался нечестным и хотел…
Утром поступило сообщение о входе в мой кабинет т. К я спала, я увидела позже, позвонила по номеру 900, мне всё рассказали, за исключением одного, что заблокировать надо кабинет и чтобы потом им пользоваться, надо лично идти в Сбербанк! (Мне об этом не сказали!)У меня маленький ребенок и теперь мне надо идти в Сбербанк, чтобы писать заявление о расблакоровки!..
Читать12.11.2024 Перестал работать документооборот, каждый день отчитывались, что проблема решена, но ничего не работало и выдавало одну и ту же ошибку, сегодня уже 18.11.2024, Проблема до сих пор не решена, сроков никто никаких не говорит, гарантий о решении проблемы тоже никаких не дают, при этом мы не можем ниодного документа отправить по ЭДО, пишет,…
ЧитатьПо собственной глупости нарвался на *****, введя на стороннем сайте номер своей карты и номер своего телефона. Как следствие, начали приходить сообдения о установке приложения сбер на Андроид (у меня айфон), далее последовало списание средств с одной из моих карт в приложении. С моей стороны сразу последовал звонок на 900 с описанием проблемы, и я…
ЧитатьОбращался по бесплатному телефону поддержки, сам обслуживаюсь в другом банке. Там получил запрос — предоставить подтверждающие документы, был риск, что ограничат доступ к счету, конкретных объяснений по выходу из ситуации не получил.
Специалист выделенной линии Сбера Наталья вникла в мою ситуацию, попросила зачитать письмо. Под ее диктовку записал,…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым