logo
Ещё
avatar
Юлия
5 октября
Отзыв на обслуживание клиентов по телефону
Доброе утро! Сегодня столкнулась с ужасным х\*\*\*\*\* сотрудника при общении со мной по телефону. Итак, по порядку: сегодня, 5 октября в 10.28 Мне поступил звонок с номера +7 (905) 42\*\*\*\*\*12 от сотрудника банка. Она сказала, что у меня просрочка по ипотеке, я была крайне удивлена и сказала, что оплатой ипотеки занимается муж и мне необходимо время выяснить у него в чем дело. Но так как он находится на работе, я предложила сотруднику перезвонить мне через несколько минут, и я объясню ей в чем проблема. Сотрудник в грубой форме мне ответила, что она не собирается мне перезванивать и поставит отметку, что мы с ней не договорились, а это как она далее сказала уже совсем не положительные последствия. Я ей попыталась возразить, что я готова договориться, и если окажется просрочка, то мы обязательно оплатим, но мне надо узнать у мужа сначала. Но сотрудник ничего слушать не хотела, назвав это моими личными проблемами с мужем! Я в свою очередь сказала, что так с людьми общаться нельзя! Я ей сказала, что работаю учителем и такого обращения к себе не собираюсь терпеть, но сотрудник мне в грубой форме указала на то, что она 4 минуты только меня и слушает! В течение часа муж проблему решил, оказалось, что при смене карты не указан был счет откуда должен был быть списан платеж. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и сообщить о результатах! Вот такое х\*\*\*\*\* испортило праздничный День учителя.
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте