logo
Ещё
avatar
Оксана
2 октября
Обман и мошенничество
01.06.2024 Я открыла в сбербанке кредитную карту с беспроцентным периодом. 11 Раз в течении этого беспроцентного периода звонила по 900 на горячую линию с просьбой объяснить, когда мне надо погасить задолженность 380 тыс, чтобы не платить 37%. Никто не ответил, все говорили не знаем, пока просто гасите ежемесячный платеж (я его целиком ежемесячно вносила), а в октябре будет видно сколько должны. 30.09.24 Я ещё раз позвонила в сбербанк в 16:58 и в 17:09 во сколько мне обойдется непогашенный до 30.09.24 Долг — мне работник сбербанка ответил 350 руб. В день, т. К. (37%: 12 Месяцев\*сумму кредита: 30 дней), я прикинула за месяц всего 10тысинфор. И не поехала вносить деньги (была в больнице), и что же я вижу на следующий день 01.10.24- Этот день мне стоил 40тысяч и плюс ежедневные 350 руб. Я поехала в другой банк пришлось досрочно закрыть свой вклад отлежавший 1,5 года -потеряла все деньги, чтобы погасить 380 кредит, и как оказалось бесполезно — они зачли не мои день не в погашение кредита, а в погашение %. Т. Е. По телефону они все в один голос вводят умышленно в з\*\*\*\*\* клиента, чтобы содрать с него помаксимуму! Мне стоил пол дня опоздания (из-за умышленного вранья 11 операторов) -40тысяч! Как я понимаю у них у всех такая установка, врать, чтобы вытрясти как можно больше денег, потому что мне из 11 операторов за 4 месяца никто не сказал правду (все разговоры у них должны записываться), по моему запросу в прокуратуру и адвоката для суда я принципильно теперь буду требовать их прослушать — это будет являться прямым доказательством обмана! И ещё в онлайн-банке так устроено, что невозможно узнать сколько будет выплачивать по истечении беспроцентного переода, логически было подумать, что за каждый день просрочки 37%: 12мес: 30дней, но там оказалось сплошное м\*\*\*\*\*. Узнать подлиную информацию невозможно ни у операторов, ни в онлайн банке в разделе инф. По кредитной карте. ДАЛЕЕ, я 01.10.24 В 00:15 подключила бонусы как обычно 5 категорий сбер-спасибо (было написано всё подключено — будет активно через 15 минут), я совершила много покупок и что же я к вечеру вижу -они отключили моё подключение и анулировали категории -будто я их не подключала (всё шито-крыто -доказать ничего не возможно), пришлось заново подключать и уже другие категории с каким-то зеленым днем. На этот беспредел они никак не реагируют, на все жалобы письменно тебя «посылают», никто не в чем разбираться не собирается, поэтому принципиально пишу во все контролирующие инстанции и буду подавать в суд.
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
«СберКарта»
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
27 октября

У Сбербанка есть СбербанкОнлайн или мобильное приложение, зайдя в которое написано когда, какую сумму и до какого числа нужно заплатить, чтобы: 1) продолжился льготный период и вы не платили проценты (информация раскидана по месяцам, например: до 31 октября необходимо погасить 15 000 рублей, до 30 ноября - 10000 рублей. На все, что купите до 31 октября действует беспроцентный период до 31 января). 2) какую сумму нужно заплатить, чтобы пусть льготный период и закончился, но вы продолжили пользоваться картой 3) вся сумма задолженности При этом там же можно перенести деньги с одного счета на другой. Ехать из больницы в банк не нужно. Не поверю, что человек, которому меньше 85 лет не умеет пользоваться мобильным приложением. Р.s. Если вы не понимаете о чем вам говорят несколько разных человек, то проблема не в них.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте