Вообщем взяла я карту кредитную, пользуюсь регулярно все отлично было, потом срочно надо было сделать перевод, а в магазин идти закидывать не могла, по веской причине, ребенок на руках, позвонила 3 раза! В банк узнала дословно говорю, есть долг 60 тыс, если я переведу 25 тыс, а через 3 часа их опять закину, процентов не будет? Естественно и комиссию…
ЧитатьСамый ужасный банк. Мало того *****у меня 50т. Р не стали со мной разбираться. Все якобы коректно. Далее закончилась карта у меня по старой карте и по договору было 19,5% Мне поменяли и теперь 23,5% Без предупреждения и в личном кабинете новый договор, который я не подписывала. А теперь интересное я этой картой не пользуюсь да она и под арестом теперь…
ЧитатьРазочарование. Буду закрывать все свои карты! Оформила кредитную карту и так как активно ей пользовалась, даже не заметила, что с меня списывали деньги каждый месяц за страхование жизни, которое Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Мне сказали эта услуга подключается автоматически, но никто не предупреждал меня при оформлении карты, видимо чтобы не отключила сразу и они…
ЧитатьНа кредитной карте была задолженность без процентная в сумме 914 рублей, на сегодняшний день было написано что до 31.10.24 Года погасить задолженность в сумме 219 рублей, я с этого кредита ещё оплачиваю квартплату в сумме 2072 рубля и затем сегодня же вношу долг в размере 300 рублей, но на карту поступили только 233,04 руб, то есть 66,96 рублей на…
ЧитатьПо– другому назвать это не могу, так как она долго отказывалась, но сотрудница отделения банка была очень настойчива! И аргумент «Хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Вас это ни к чему не обязывает…» сработал. Карту мама забрала, а дома положила в дальний ящик и благополучно о ней забыла. И все было бы ничего, но в мае этого года нам начали звонить…
ЧитатьНе снимали мы эти деньги и никогда не обманули вы. Обидно до слез мы воспитываем ребенка инвалида и бог свидетель что это сделали мошенники. Переводили на тел, а с телфона на счета не наши видно сделано это через компьютер и утечка информации идет из вашего дурацкого банка вашими же сотрудниками так как знали о карточке банк и мы с мужем доступа к…
ЧитатьЯ обслуживаюсь в Сбере более 15 лет. Так же обслуживался и в других банках. Но с таким ни разу не сталкивался. С 2003 или 2004 года меня постоянно, при обращении в банк, умоляли получить кредитовую карту. Но я до 2014 года отказывался. (Видимо моё чутье на этот банк было правильным). И тут, в 2014, чуйка не сработала. Решил получить кредитную карточку…
ЧитатьОбращалась в Доп. Офис № 8610/0195 с желанием аннулировать кредитную карту, т. К. Никогда ею не пользовалась. Задолженностей нет и быть не может. При обращении сотрудники не смогли проверить остатки\задолженность по карте, просили оставить номер другой карты Сбербанка (моей, или моих близких) для того, чтобы в случае наличия задолженностей перевести…
ЧитатьСотрудник представилась как Лидия Ивановна, и озвучила мне, что у меня образовалась задолженность, по кредитной карте в размере 31 760 руб, по состоянию на 4.03.2014. В апреле 2011, я брал кредит наличными, вместе с этим кредитом, была навязана данная кредитная карта. Карта была выдана 20.04.2011. Картой я не пользовался, конверт с пин–кодомзапечатан…
Читать
1 комментарий
У Сбербанка есть СбербанкОнлайн или мобильное приложение, зайдя в которое написано когда, какую сумму и до какого числа нужно заплатить, чтобы: 1) продолжился льготный период и вы не платили проценты (информация раскидана по месяцам, например: до 31 октября необходимо погасить 15 000 рублей, до 30 ноября - 10000 рублей. На все, что купите до 31 октября действует беспроцентный период до 31 января). 2) какую сумму нужно заплатить, чтобы пусть льготный период и закончился, но вы продолжили пользоваться картой 3) вся сумма задолженности При этом там же можно перенести деньги с одного счета на другой. Ехать из больницы в банк не нужно. Не поверю, что человек, которому меньше 85 лет не умеет пользоваться мобильным приложением. Р.s. Если вы не понимаете о чем вам говорят несколько разных человек, то проблема не в них.