logo
Ещё
avatar
Нина
2 октября
Дистанционное обслуживание
Дернул меня черт взять ипотеку в этом банке. 1. Включили услугу Домклик плюс в договор, но не могут дать консультацию о прогнозном повышении ставки при отказе от этой услуги. 2. Долго приобщали документы по страхованию, все нервы себе испортила. 3. Домклик консультатнт дистанционный отвечает по полдня, и путает договоры. Салют способен только поболтать, и не переключает на менеджера. Привлекли менеджера Сбера, тот не способен смоделировать новый график, как если бы было повышение процента при отказе от Домклик. Хочу оценить целесообразность страхования. Пишет чушь, — «ваш платеж поднимется на 2000р». 1. Вишенка на торте: Сбер страхование шлет письма об окончании договора, заставляя клиента думать, что что-то не так. Берегите нервы, люди, не свызывайтесь!
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте