Бухгалтерия для ИП
Увидев рекламу о возможности открыть расчетный счет для ИП с бухгалтерией для ИП, я воспользовался этой услугой на Коровинском шоссе 20 23.09.2024 Года. Пришел в банк и открыл счет. Прошло всё достаточно удобно. На следующий день зашел в кабинет СберБизнес и решил воспользоватся Бухгалтерией для ИП. Вышел баннер, что его нужно подключить с кнопкой «подключить». Кликнул. Открылась новая вкладка, где нужно указать логин и пароль. Пишу логин и пароль. Открывается окно где нужно указать пин, который пришел в виде СМС. Вписал. Всё закрутилось и меня выкинуло обартно на страницу логина. Сколько бы раз я не выполнял эту операцию, столько раз меня и выкидывало на страницу логина! Пароль и логин верные, т. К. С ним я захожу в другие сервисы, а также мне приходит СМС, что подтверждает, что я ввожу правильные данные. Пишу в чат СберБизнес, вначале меня мучает чат-бот, потом сотрудник, но ничего не могут сделать, и пишут номер по которому нужно звонить. Звоню по номеру 0321. Проделываю с бубнами всё, что сотрудник мне говорит, но ничего не помогает. Сотдрудник отправляет меня в СберРешения, они начинают расспрос заново, я всё сначала рассказываю, они мне говорят примерно то же самое, что и предыдущий сотрудник, я делаю, ничего не помогает. Принимают заявку. На следующий день приходит ответное письмо, в котором написано, что в СберРешения всё в порядке, нужно обращаться в СберБизнес. Т. Е. Туда, откуда меня отправили к ним! Так происходит несоклько дней. Они играют футбол (СберРешения и СберБизнес — команды, я — мяч!). При этом, ни разу они сами не звонят. Я каждый день звоню сам, начинаю всё с самого начала рассказывать, они предлагают те же самые действия, которые мне не помогли в прошлый раз и направляют в соседний отдел. Там я тоже должен всё заново рассказать! На моё предложение, что не могут ли они связаться с друг другом сами и решить мою проблему, все отвечают, что такой возможноти нет! Т. Е. Каждый отдел Сбера оказывается существует изолированно. Связи между ними нет! Единственное связывающее звено между ними, это клиенты! После определенного количества дней моих мучений и стандартных рассказов им, сотрудники на номере 0321 начинают мне х\*\*\*\*\*. Мол я им заявку оставил, и звонил утром. Когда я утром не звонил! Это мне сказал сотрудник по имени Александр. Я ему говорю, скажите тогда во сволько утром я им звонил. Он отвечает, это конфиденциальная информация! Т. Е. Разговор между мной и банком с утра, для меня конфиденциальна! На мои слова, что я не звонил утром, не адекватный Александр не реагируют. Ложит трубку. Звоню другому сотрдунику, рассказываю всё сначала, прошу составить жалобу на Александра. И примерно в таком духе продолжается несколько дней. Бухгалтерия для ИП так и неработает. Иду в банк, где открывал счет. Беру талон, для обслуживания РС, девушка говорит, что мне нужен такой талон и выдает. Жду. Через 15 минут узнаю, что оказывается там пост обслуживание РС не ведут! Т. Е. Компитенция сотрудников Сбера на «уровне». Заставляют меня ждать, что бы сказать, что мне нужно пойти на Коровинское шоссе 5! Иду туда. Там сотрудники все мои данные проверяют. Начинают сами звонить по номеру 0321, по другим внутренним номерам, принимают у меня жалобу, сожалеют, что так случилось. Но и они не могут добвиться от своих технических служб, что бы у меня Бухгалтерия для ИП заработало! Начинают удивляться, что за тех. Отдел у них. Ничем не могут помочь даже сотрдуники банка! И отправляют меня домой ни с чем. Куча заявок, куча жалоб, так и остались без ответа, без внимания. До сих пор Бухгалтерия для ИП так и не работает. При этом, мне как программисту понятно, что проблема элементарная! Но как оказалось наш высокотехнологичный Сбер, на деле оказался совсем не технологичным! Вначале было возмущение, теперь удивление просто. До сегодняшнего числа, до сих пор у меня Бухгалтерия для ИП не работает. Пока сам не позвоню, они забывают о моей проблема, а потом создают новую заявку!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым