logo
Ещё
avatar
Сергей
30 сентября
Благодарен поддержке Сбера за помощь в прохождении проверки по 115-ФЗ.
Обращался по бесплатному телефону поддержки, сам обслуживаюсь в другом банке. Там получил запрос — предоставить подтверждающие документы, был риск, что ограничат доступ к счету, конкретных объяснений по выходу из ситуации не получил. Специалист выделенной линии Сбера Наталья вникла в мою ситуацию, попросила зачитать письмо. Под ее диктовку записал, как составить правильный ответ, какие документы сканировать. Предположила, какие мог допустить нарушения. На данный момент проверка по 115-ФЗ успешно пройдена, работа над ошибками проведена. Еще раз спасибо!
avatar
Сбербанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте