logo
Ещё
avatar
Светлана
26 сентября
Повысили ставку через год, хотя пакет Домклик оплачен
Ипотека в Сбере, плату за первый год за навязанный пакет Домклик+ списали в день оформления ипотеки. Наступил второй год 7 августа мы стали продлевать пакет Домклик+ в приложении, появилась зелёная активная кнопка Продлить. Прошли все шаги, деньги с нас списали, но полис не отображался. Пишем в поддержку говорят Ждите. 15 Августа снова спрашиваем Где полис? Говорят Вы продлили не то, сходите в офис и расторгните договор. Странно, что кнопка активна, но продлевается не то что нужно. Отказались. Спрашиваем Что дальше? Говорят Ждите, придёт SMS за несколько дней до окончания пакета (активен до 23.08). Ждём SMS, не приходит, прошло уже 23 августа, снова пишем, отвечают Ждите, автосписание 24.08. Прошло 24 августа, деньги не списались, пакет не продлился, постоянно пишем, постоянно говорят Ждите. На письмо от 31.08 Отвечают, что пройдите по ссылке и оплатите 15256,55₽. Оплачиваем. Полиса снова нет, пакет Домклик+ не продлен. 25 Сентября нам повышают ставку на 1% из-за того, что не оформлен пакет Домклик+, хотя мы все оплатили, чек отправили. Снова пишем, снова ответ — Ждите, далее присылают, что нужно доплатить ещё 657,34 руб. Доплачивает, хотя не понимаю почему?! Ведь изначальный расчёт прислал менеджер, откуда берутся суммы вообще не ясно. В итоге прошло больше 2 месяцев, мы со своей стороны делали всё необходимое, но получили только повышение ставки, хотя это полностью вина Сбера. Вопрос до сих пор не решён. Уточню, что всё это время деньги на счету для автоматического списания были, счёт корректный и действующий. Буду писать везде отзывы может быть так проблема разрешится. Потому что на жалобы в сам Сбер реакции нет. 26 Августа я спросила, как можно пожаловаться, но ответ до сих пор не получила. Не советую с ними связываться, только себе дороже выйдет.
avatar
Сбербанк
Ипотека
Проблема решенаМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте