logo
Ещё
avatar
Наталья
20 ноября 2013
Добрый день! Хочу рассказать о работе нашего замечательного Сбербанка в не менее замечательном городе Саранске!
Ситуация 1. Потребовалось срочно получить кредит, Сбербанк порадовал процентной ставкой, было решено брать. Подали заявку с горем пополам (устанавливали новую программу и очереди были жуткие, одного человека могли обслуживать больше часа). А дальше. 3 Или 4 дня мы не могли его взять, все та же программа и неумение сотрудников работать в ней. В графике платежей ежемесячная сумма погашения больше, чем говорили при подаче заявления. У специалиста глаза по 5 рублей! Мол, как? Вы не знали? Ладно, проглотили, взяли, все равно собирались его досрочно погашать. Кредит оформляли летом 2013, погашать пошли в октябре, до платежа оставался день или два. Суть в общем–то не в этом. А угадайте в чем? Да–да, у них опять не работает программа, это какой месяц! На что нам любезно предлагают заплатить сегодня, а подписать график на следующий день. Заплатили, приходим, программа снова не работает. И тут говорят, что не могут они списать вчерашним днем, программа–то снова не работает. В итоге получилось, что график подписали позже, чем внесли деньги и проценты за месяц нам услужливо записали в долг. Претензия в Нижний Новгород ничего не дала, везде и всюду виноваты мы сами, проценты заплатить ОБЯЗАНЫ! Ситуация 2. Кредит взяли в январе 2013, при получении и оплате никаких вопросов не возникло. Они появились позже, причем вообще при интересных обстоятельствах. Закрыли мы кредит опять же досрочно и успокоились. Зря! Смс–ки–напоминания об уплате все идут и идут. Справку о закрытии не взяли, нужно было прийти через какое–то время, забыли — закрутились. И тут решили проверить, оказывается всю нашу сумму они просто положили на счет и списывают оттуда каждый месяц! А не разово! Крайние кто? Мы! Почему? Не обратились к специалистам. Опять платим проценты, дабы сэкономить себе нервы. В общем, что хочу сказать, доля нашей вины есть, я ее не отрицаю, но убивает такое отношение сотрудников банка, ведь им четко говорят, что кредит хотят погасить ДОСРОЧНО! Почему они не могут по–человечески разъяснить все правила. Почему у нас за свои права нужно бороться и что–то кому–то доказывать!
avatar
Сбербанк
Кредиты наличными
ПроверенСаранск
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Эльвира, г. Орел
19 декабря 2013

Спасибо, что осветили меня этим отзывом. У меня аналогичная история. В 2012 г. в Орловском сбербанке (по ул. Брестская) я оформила автокредит на 5 лет. Ежемесячно до 15 числа вношу больше суммы, чем по графику. Затем делается перерасчет с предоставлением нового графика платежа. В ноябре 2013 г. внесла 103 000 руб., по графику необходима сумма 7 265,42 руб. Сделали перерасчет и предоставили новый график с платежом 4 619,92 руб. на декабрь. В декабре внесла 6 800 руб. При зачислении этой суммы обнаружилось, что в ноябре погашение кредита составило 7 339,08 руб., а остальная часть суммы пошла в качестве накопления (депозит). Написала на имя руководство Орловского сбербанка письмо с просьбой решить проблему с погашением кредита в ноябре и в декабре 2013 г. Прошло 5 дней, действий нет. 15 декабря на погашение кредита повторилась сумма 7 339,08 руб. (по графику 4 619,92 руб.). Ежедневно хожу в сбербанк, т.к. в декабре внесла 6 800 руб. и не могу получить новый график платежа на январь 2014 г. Из-за халатности работников сбербанка я теряю большие проценты от суммы моего погашения. На телефонные звонки не отвечают. Неизвестно сколько времени им понадобится, чтоб устранить свои ошибки. А если устранят, то вероятно только в январе месяце с потерями моих процентов погашения. Я буду действовать через Роспотребнадзор, Прокуратуру, суд.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте