logo
Ещё
avatar
Андрей
13 июля
Не дали досрочно погасить кредиты
9 июля 2024 года я решил закрыть два кредита в Сбербизнесе досрочно. Зашел в личный кабинет и попытался оформить досрочное погашение. Кабинет выдал ошибку. Я решил, что это временно, и повторил попытку 11 июля. Ничего не изменилось и я набрал службу поддержки. Консультант сообщил мне, что на сайте ведутся технические работы и оформить досрочное погашение можно, подъехав в филиал банка. Я уточнил по какому адресу это можно. Консультант назвал следующий адрес: ул. Бекетова 13. 12 Июля я подъехал в отделение Сбербанка по адресу Бекетова 13 к 9-30. К моему удивлению, консультант отделения сообщил мне, что отделение не работает с юр. Лицами и предложил проехать по адресу Бекетова 3А. В 9-40 я уже был в отделении Сбербанка по адресу Бекетова 3 А. Взял талон. И тут консультант мне сообщил, что их отделение не работает с юр. Лицами. Я попросил пообщаться с руководителем. Он мне предложил подъехать по адресу пл. Октябрьская 35 В 10-00 я подъехал к центральному отделению банка по адресу пл. Октябрьская 35, но не нашел рядом с банком свободных парковочных мест. На парковке банка паковка свободна, но она не для всех клиентов. Сделав несколько кругов по району, припарковал машину за два квартала до банка. В 10-35 я зашел в отдел по работе с юр. Лицами и направился к свободному специалисту со своим вопросом. Специалист сказал мне, что только один менеджер может это оформить, ноу него сейчас клиент. Я обратился с разъяснением к начальнику сектора А. С. П. За разъяснением сложившейся ситуации, поведав ей историю о своих злоключениях. Начальник сектора в очень грубой пренебрежительной форме дала мне понять, что она не несет ответственность за службу поддержки банка и представителей других отделений банка. А также пояснила, что парковка около банка только для VIP клиентов, коим я не являюсь. Но помогла мне поставить авто на парковку. За что ей спасибо! Наконец освободился драгоценный специалист и пригласил меня к себе. Я сказал, что хочу сегодня закрыть досрочно два кредитных договора и закрыть счет в Сбербизнесе. На 12 июля, согласно данных в личном кабинете, по одному кредитному договору сумма составляла 1 116 566, 46 руб, а по второму 142 066,19 руб. Специалист сказала, что может только оформить заявку, но списание произойдет только 15 июля и назвала большие суммы к погашению. Я сказал, что не согласен с этим, поскольку попытался создать заявку в личном кабинете еще 9 июля. На каком основании я должен платить проценты по договорам, если это проблемы созданы технической службой Сбербанка? Прошу разобраться в данном вопросе и дать обратную связь.
avatar
Сбербанк
Кредитование бизнеса
ПроверенНижний Новгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте