logo
Ещё
avatar
Светлана
4 июля
Заблокировали сбербанк онлайн, после переустановки мобильного приложения.
Заблокировали сбербанк онлайн, после посещения офиса, приняли заявку на разблокировку, сказали в течении дня разблокируют, наступил следующий день, а воз и ныни там, в подержке предлагают ждать у моря погоды! 21 Век, а они личный кабинет банка не могут разблокировать, это что за разблокировка такая, которая длится больше одного дня? Плюс после обновления мобильного приложения, перестал работать половина функционала, сканер снять деньги не работает, перевод с передней понели через кнопки неработает, посмотреть номер карты не работает!
avatar
Сбербанк
Мобильное приложение
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте