logo
Ещё
avatar
Александр
25 мая
Торговый Эквайринг и СБП QR-код от СБЕР это ДНО!
22.05.2024 В интернет-банке СБЕР Бизнес подал заявление на установку Торгового Эквайринга (интегрированный с онлайн кассой), заявление банком было обработано «За сутки до желаемой даты установки мы свяжемся с вами для согласования выезда специалиста по поводу установки физического оборудования. „, Дата установки банком была назначена 24.05.2024. Соответственно до сегодняшнего дня 25 мая, со мной так и не кто не связался! При обращении на горячею линию поддержки Эквайринга по номер 0321 и в чат банка, мне было сообщено слудующее: „Александр, заявление было обработано и закрыто, к сожалению“, на мой уточняющий вопрос почему это произошло и почему в интернет-банке до сих пор данное заявление весит, как актуальное, ответить они не смогли! Так же в интернет-банке СБЕР Бизнес сразу же подал заявление на получение „QR-кода СБП“ для приема оплат от покупателей, пока будет установка Торгового Экваринга, но до сегодняшнего дня, так же мне не был предоставлен QR-код для скачивания! В итоге потрачено время в пустую, принимать оплату от покупателей невозможно по картам и QR-коду!
avatar
Сбербанк
Эквайринг
«Эквайринг»
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте