Хочу высказать свое возмущение по поводу работы службы безопасности сбербанка. 9 Апреля 2024 года мошенники каким-то образом завладели моим личным кабинетом в Сбербанк онлайн и похитили все денежные средства. А служба безопасности сбербанка не остановила переводы и соответственно все деньги ушли. Мной были написаны заявления, чтобы рассмотреть это дело, но на следующей же день мне пришёл ответ с отказом что деньги не вернут.
По словам сотрудников банка все операции происходили внутри банка сбер, и сказали и что служба безопасности может отследить, но видимо им проще было мне написать отказ, чем разбираться в этом. Они попросили меня написать заявление, а полицию, я так и сделала и в полиции мне сказали, что тут вина службы безопасности они должны были выполнять свою работу и защищать мои финансы. Но увы. Не умеют они работать. Хочу чтобы служба безопасности вычислила с какого айпи адреса и с какого устройства были выполнены эти операции, и чтобы они смогли вернуть мои деньги. Для меня это существенная сумма.
Сбербанк
Другие услуги
Казань
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Юлия
Модератор Сравни
12 апреля 2024
Айсиня, добрый день! Понимаем, ситуация непростая, но вашими данными действительно могли завладеть мошенники. Приостановить операции, уже совершенные в личном кабинете, банк не может. Перевод денежных средств на основании распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения банком распоряжения клиента в соответствии с ФЗ №161 «О национальной платежной системе». Расследование случаев мошенничества находится вне компетенции банка. В данной ситуации вы поступили правильно обратившись в полицию. Мы желаем вам скорейшего решения проблемы.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
1 комментарий
Айсиня, добрый день! Понимаем, ситуация непростая, но вашими данными действительно могли завладеть мошенники. Приостановить операции, уже совершенные в личном кабинете, банк не может. Перевод денежных средств на основании распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения банком распоряжения клиента в соответствии с ФЗ №161 «О национальной платежной системе». Расследование случаев мошенничества находится вне компетенции банка. В данной ситуации вы поступили правильно обратившись в полицию. Мы желаем вам скорейшего решения проблемы.